Есть задания в играх, которые мы проходим и тут же забываем (привет, "убей 5 кабанов"), а есть такие, которые остаются в нашем сердце на долгие годы. Они запоминаются по самым разным причинам, будь то интересный сюжетный поворот или красочная постановка.
О пяти таких миссиях мы сегодня и поговорим. Приятного вам прочтения.
Mass Effect 2 (Самоубийственная миссия)
Для чего рождается герой в большинстве хороших игр? Правильно, чтобы пожертвовать собой ради высшей цели. Создатели Mass Effect 2 знают это лучше кого бы то ни было, а потому в данном проекте мы в какой-то момент приступаем к выполнению Самоубийственной миссии.
Большая часть предыдущего сюжета является этаким подготовительным этапом, в рамках которого мы готовимся сами и готовим своих напарников, улучшаем корабль и морально настраиваемся на то, что вернуться из этого похода смогут не только лишь все.
Наши решения буквально влияли на то, что из наших друзей из команды выживет, а кто - нет. В дальнейшей третьей части погибшие чудесным образом не воскресали, а потому и запоминалась эта миссия нам очень сильно.
Red Dead Redemption (И истина сделает тебя свободным)
Как и в прошлом тексте, в Red Dead Redemption буквально все подводит нас к моменту, когда главный герой встречает Датча - бывшего лидера своей банды. Разработчики делают все возможное, чтобы заставить вас думать, что именно эта активность станет завершающим сюжетным этапом.
В этом квесте есть очень много разных активностей, как то крупнейшая перестрелка, масса кат-сцен и шокирующий сюжетный поворот. Датч и его конец сильно запоминаются, так как заставляют переживать нас очень мощные эмоции.
Call of Duty 4: Modern Warfare (Божья кара)
В Call of Duty 4: Modern Warfare очень запоминающимся заданием является миссия, в которой нам нужно прикрывать отряд капитана Прайса, отбивающийся на земле от превосходящих сил противника. Герой же, заняв позицию стрелка в самолете поддержки, управляет огромными пушками и пытается ликвидировать вражеские войска.
Все это происходит, как в захватывающим голливудском боевике. Постановка, реализация, геймплей - все это складывается в крутейшую миссию, которая стала причиной появления даже отдельных игр в подобном исполнении.
Titanfall 2 (Следствие и причина)
Квест Следствие и причина - это настоящий шедевр однопользовательской кампании Titanfall 2, в котором мы получаем в свое распоряжение перчатку, позволяющую путешествовать между временными отрезками. Данный прибор нам выдают на крайне ограниченный срок, но эпичные ощущения, вызывающие эта чудо-перчаточка, не возможно передать словами.
Манипулируя временем и пространством, мы буквально скачем между эпохами. Объекты, разрушенные в настоящем, целы в прошлом. Бойцы, живые в прошлом, мертвы в настоящем. Короче, это просто отвал бошки, геймдизайнерам, придумавшим это, стоит поапплодировать.
Half-Life 2 (Рэйвенхольм)
А завершим миссией Рэйвенхольм из Half-Life 2. Вообще, это не какой-то отдельный квест, а целый отрезок игры, который запоминается больше всего остального. Сюда мы попадаем сразу после того, как получаем в свое распоряжение грави-пушку, и создатели дают нам полную свободу в плане выбора, что делать и куда идти.
Особо стоит оценить возможность бросать во врагов разные предметы, как то взрывающиеся пушки или пилы. Патронов на уровне мало, но использование грави-пушки доставляет настоящее удовольствие, а потому и эмоции от посещения Рэйвенхольма у нас остаются на очень длительный срок.