Тут у нас разговор зашёл о рекламе. Дескать, хорошая реклама - это когда с неё продажи идут. Остальное - ерунда, не нужно. Пытаюсь себе представить человека, который увидел замечательную рекламу недвижимости (тоже, конечно, очень хорошей) и срочно звонит, чтобы купить. Наверняка так бывает! Но не со всеми. Так зачем же она нужна-то? Не поверите, вопрос чисто психологический. Вот смотрим мы рекламу стиральных порошков, каких-то бадов, магазинов, и усваиваем, что есть такое. Что порошок лучше других отстирывает, бады помогают улучшить самочувствие, в этом магазине продаётся что-то расчудесное... И, когда реально понадобится купить стиральный порошок, подсознательно к нему будет больше симпатии. Надо всё-таки попробовать, вдруг и впрямь хорош? И всё? И только за этим реклама и нужна? Вообще-то, да. Она информирует людей, что вот есть такой замечательный продукт, или фирма, которая что-то чудесное делает, или магазин, в котором продаётся такое, такое... Возможно, это потом как-то скажется