Тут у нас разговор зашёл о рекламе. Дескать, хорошая реклама - это когда с неё продажи идут. Остальное - ерунда, не нужно.
Пытаюсь себе представить человека, который увидел замечательную рекламу недвижимости (тоже, конечно, очень хорошей) и срочно звонит, чтобы купить. Наверняка так бывает! Но не со всеми.
Так зачем же она нужна-то?
Не поверите, вопрос чисто психологический. Вот смотрим мы рекламу стиральных порошков, каких-то бадов, магазинов, и усваиваем, что есть такое. Что порошок лучше других отстирывает, бады помогают улучшить самочувствие, в этом магазине продаётся что-то расчудесное... И, когда реально понадобится купить стиральный порошок, подсознательно к нему будет больше симпатии. Надо всё-таки попробовать, вдруг и впрямь хорош?
И всё? И только за этим реклама и нужна? Вообще-то, да. Она информирует людей, что вот есть такой замечательный продукт, или фирма, которая что-то чудесное делает, или магазин, в котором продаётся такое, такое... Возможно, это потом как-то скажется на наших покупках.
А что же тогда побуждает людей делать покупки? Другая составляющая маркетинга, стимулирование сбыта. Самый простой способ - распродажа. Особенно действует, если это по правде сниженные цены. Или дают немножко попробовать. Крохотный кусочек колбасы, сыра, маленький пакетик шампуня, несколько капелек духов. Проверь, может, понравится? Тогда купишь как следует, много) Есть более сложные подходы, например, подарки покупателям. Поскольку меня больше интересует сфера профессионального обучения, то приведу пример про курсы. Покупаешь какой-то учебный курс и получаешь гору красивых брошюрок в подарок. Они в чём-то повторяют, что будет рассказано в курсе, что-то новенькое содержат, оформлены красиво. Приятно их получать) Правда, такую гору изучить непросто, но это уже детали) Бывает, и дополнительный курс какой-то подарят. Зачем? Да чтобы нам было приятно, чтобы захотелось рассказать другим, как нам повезло такое чудесное обучение найти.
Помню, была такая реклама недвижимости, в которой каждому покупателю квартиры обещали подарить бейсболку))) Коварные соблазнители))) Тогда ещё Задорнов пошутил: а если мне нужны две бейсболки?
Я проверила рекламу на всех самых популярных соцсетях, проверила на b17, в Яндекс-Директ. Честно говоря, она сильно различается по настройкам. Сейчас вот изучаю в Одноклассниках. Будто и не училась ничему раньше)
Да, я помогаю настраивать рекламу. Особенно мне нравится в этом помогать психологам, всё-таки мне знакомы многие подводные камни в этом направлении. Обращайтесь.
Автор: Дюкарева Елена Вячеславовна
Психолог, Супервизор, Цены временно снижены
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru