В технологии буксировки ВС ООО "Домодедово эйрпорт хэндлинг" ничего не написано про необходимость членам буксировочной бригады иметь при себе жезлы. В тёмное время суток работникам истлайна нужен лишь электрический фонарь для подачи сигналов.
В Эс7 Сервис решили быть жёстче и давно уже написали внутренний стандарт по буксировке в аэропорту Домодедово. Вероятно, что писатель не буксировал лично самолёты. По этому стандарту и руководитель буксировочной бригады и сопровождающие должны использовать (!) в дневное время жезлы, а при плохой видимости и ночью, светящиеся жезлы. Много лет никто эти жезлы во время буксировки не использовал, хотя бы потому, что сигналов не знают, и всё было замечательно.
Ну допустим, у сопровождающего-то во время буксировки всегда были обе руки свободны, за исключением отдельных экземпляров залипающих в свои смартфоны. Значит, ему ничто не мешает брать в каждую по жезлу. Плюс рюкзак для переноски придётся теперь брать. И убирать в него жезлы после остановки самолёта, тратя секунды, вместо того, чтобы помогать отцеплять буксировочное водило.
А вот у руководителя бригады на голове гарнитура "Дэвид Кларк", и в одной руке микрофон с кнопкой включения разговора. В другой руке у него в самом начале буксировки должен быть смартфон с работающим приложением SMI. Мы же в реальном времени должны отмечать в SMI время начала буксировки. Ещё и по рации это время передать. В любом случае, два жезла придётся доставать во время движения, и нести их в одной руке.
Только Эс7 теперь буксируют свои самолёты, идя с красными светящимися палочками, как на каком-то карнавале. Ни одну другую авиакомпанию так не буксируют.
Не стоило бы обо всём этом упоминать, если бы не инспекторы. Кто-то из них в конце 2022 года прочитал технологию буксировки Эс7 Сервис. Посыпались замечания: "жезлов не было, один жезл не светился...". А где были глаза инспекторов столько лет? Значит всё устраивало, когда проверяющий не знал технологию проверяемого?
#аэропортдомодедово, #s7service, #жезл, #буксировка, #инспекторразиня