Найти тему
Батарейка

Нативная реклама на сайтах, которая вызывает доверие покупателя и помогает продавать

Оглавление

Потребители все меньше реагируют на классическую рекламу, прямые призывы к покупке работают далеко не всегда. Поэтому маркетологи ищут другие способы влияния на клиентов. И один из них – нативная реклама. Рассказываю, что это такое.

Фото автора Tamara Bellis Unsplash, используется по лицензии Unsplash License
Фото автора Tamara Bellis Unsplash, используется по лицензии Unsplash License

В чем преимущество нативной рекламы

Нативную рекламу по-другому называют естественной. Она отличается от классической рекламы тем, что умеет маскироваться под обычный контент. В результате «нативка» не вызывает чувства отторжения и помогает обойти баннерную слепоту. Последнее означает явление, когда из-за обилия рекламы на сайтах, в СМИ люди начинают игнорировать прямые призывы купить продукт.

Чаще всего нативная реклама реализуется в статьях. Даже запускаются специальные контентные проекты – это информационные сайты с полезными текстами. Если углубляться, то выглядит это так: создается статья, к примеру, «Как избавиться от боли в пояснице». И в тексте перечисляются возможные способы, но логично, что упор делается на продвигаемый продукт.

Однако это не выглядит как прямое навязывание. В статье перечисляются преимущества продукта перед другими, на примерах раскрывается его выгода для клиента, убедительно работают цифры и статистика. И поэтому читатель склоняется к покупке товара или услуги, как результат – повышается количество лидов и заказов.

При этом «нативка» должна не просто рекламировать продукт, но и давать читателю действительно полезную и интересную информацию. Он должен быть вовлечен в статью, хотеть прочесть ее до конца.

Какой бывает «нативка»

Нативная реклама может использоваться не только в статьях. Для нее подходят и другие форматы:

  • игры;
  • конкурсы;
  • опросы;
  • квесты;
  • комиксы.

И такие нестандартные формы, если их правильно составить, могут работать эффективнее, чем обычные статьи. Поскольку неизбитая подача привлекает больше внимания и интереса.

Отдельный формат – тесты. Пользователи любят их проходить, причем как серьезные, так шуточные. И нативную рекламу обычно внедряют в итоговый блок. В результатах теста клиенту дают какую-то характеристику о нем, на основе которой плавно подводят к продукту и формируют необходимость в нем.

Пишите в комментариях: как часто вы сталкиваетесь с нативной рекламой. Делитесь удачными примерами.

Читайте еще:

5 приемов, чтобы клиент захотел купить товар или услугу именно у вас
Батарейка7 декабря 2022
Зачем маркетологу знать лестницу Ханта
Батарейка1 декабря 2022