1,6K подписчиков

А вы всегда на позитиве ?

Что тут у нас на сегодняшней повестке дня ? Статью про Филю Киркорова заблокировали за язык вражды . Ммм....замечательно, не добавило оптимизма вовсе. И вот еще ....

Что тут у нас на сегодняшней повестке дня ? Статью про Филю Киркорова заблокировали за язык вражды . Ммм....замечательно, не добавило оптимизма вовсе. И вот еще ....Вот вы скажите, нормальная я вообще или нет ? Похоже что ненормальная... Лечила я кашель , лечила стало намного лучше и бац.. Понесло меня вчера сначала в аптеку, потом я пошла в магазин. Потом вернулась домой и вспомнила что не все купила и потопала в другой. Потом разделась, оделась и снова пошла - вынести мусор. И все по морозу ! Иди...короче чокнутая. Как итог - ухудшение кашля , температура и все остальные прелести.....

Сижу дома в общем и переругиваюсь с техподдержкой, одновременно слышу как наверху топают детишки( туда - сюда носятся!) - это я в аппарате , поэтому слышу ! Наверное я мазохистка ....Можно же аппарат снять. Сижу и наслаждаюсь топотом уже пару часов как...Что тоже оптимизма не добавляет

Всплакнула было по своей судьбе - почему я такая балбесина то ( в основном из - за кашля и частично из - за статьи ). Сейчас зато заложило еще и нос после как всплакнула.. и вообще стало мрачно. Одно поняла : не люблю я детей, котрые топают.. От них кашлю хуже что - ли..

И чтобы уж совсем себя добить - мрачно листала, листала ленту и черт меня дернул оставить ехидный коммент на канале блоггера - который как ненормальный строчит перепосты из новостей. На свою голову.. Мне тут поклонница энтого блоггера сразу дала в глаз ( ну ..фигурально, разумеется ) и сказала что мои статьи - фуфло вообще, все намешано.. Короче расстроилась я и сижу вот дальше, не знаю как теперь.... А на носу вообще Новый год

Читаю вот тут статью про позитифффф.. это мол, только идиоты все время улыбаются .. Ну не знаю.. Главное, чтобы было чему улыбаться то .. Вон Ник Вуйчич вроде все время так и улыбается . Ну а чего ему ? Жена - красавица, детишки, климат чудесный .. Правда ног у него нет.. Эхма.. наверное это я сама - унылое ...овно что ли. Дочь, по крайней мере, так и думает... Пойду лечиться по новой 😒