О том, что все мы немножко животные или подарок мужской части моих френдов...

119 прочитали

Любой преподаватель знает: чтобы удержать внимание аудитории два академических часа (1,5 астрономических) нужно быть всем: клоуном, драматическим актером, демоном, ангелом... в 21:30, на последней паре уже естественным образом танцуешь умирающего лебедя вместе с аудиторией...

Тоже правило действует для шоу... что бы публика ревела на стадионе 1,5 часа картинка должна быть разной и удовлетворять широкие потребности публики. Пока сижу на «героине k-pop» сети периодически приносят забавные штучки.

Мальчиковое от BTS... век живи, век учись...
я бы никогда в жизни не поверила что работает ТАКОЙ трюк... НИКОГДА... но эксперимент на живых людях показывает, что это работает, чтобы не говорили испытуемые... можно прогнать ролик с экспериментом два раза, на втором просмотре просто фиксировать внимание на лицах ребят в студии... парни залипают конкретно, разглядывая лицо Чимина... все... выпадений не было.

Любой преподаватель знает: чтобы удержать внимание аудитории два академических часа (1,5 астрономических) нужно быть всем: клоуном, драматическим актером, демоном, ангелом...

Фотография из открытых источников

Для привлечения мужской аудитории используют не девчонок, если будут красивые девчонки, часть женской аудитории уйдет сразу, а спортивных парней с девчачьими лицами... вот это конструкция! Эти нравятся и девочкам и мальчикам. Менеджеры работают в сумерках сознания слушателей. Написала и подумала, к счастью, в России нет ресурсов, интеллектуальных, прежде всего, чтобы работать на таком уровне... поэтому мозг потребителя будет, как минимум, девственно чист, без пересборки PR-менеджерами... В иллюстрациях Чимин и его песня «Filter» – необыкновенно хорошо для прогулок... бодрит.