Найти тему
Евгений Шельмин

О детских игрушках из СССР

Люблю тему игрушек. Знаю, что многим она близкая. Все же любили играть в детстве.

Перелистывая сотни страниц маркетплейсов в поисках новогодних подарков наткнулся на прикольные игрушки которых никогда не встречал ранее ни на сайтах ни в магазинах.

Вот один из экземпляров

ВАЗ 2106 на радиоуправлении. Обалдеть!!! Вот я представляю, мне, например, 10 лет, 1990 год и у меня есть ВАЗ 2106 на радиоуправлении!!! Сказать что я был бы самым счастливым ребенком в СССР - ничего не сказать. Хотя я и так самый счастливый ребенок и в СССР и из СССР :).

Смотрю дальше тематику СССР и не верю своим глазам. Есть куча Икарусов, всяких РАФ и одна из самых дорогих игрушек - Запорожец!

-2

ЗАЗ стоит 2764 руб. Он из коллекции Деагостини и в свое время стоил что то рублей 200 или 300. Я знаю потому что это было лет наверное 10 назад и я на тот момент собрал себе всю коллекцию "Автомобиль на службе".

Из интересного, кстати, оформленные в советском стиле игрушки типа Калейдоскопа

-3

Явно маркетологи рассчитывали на аудиторию 40+, которые вспомнят свое детство и купят такую игрушку своим детям и внукам.

А рядом специально поставил металлический конструктор. Все новое - хорошо забытое старое. С Лего в СССР были проблемы, зато не было проблем с металлом и металлическими конструкторами. Ими и играли. Сейчас их снова активно начали продавать. Полезная развивающая штука получше всяких там гаджетов 100%.

А еще нашел вот такое. Раз уж погрузились в советскую тематику то, думаю, пойду дальше

-4

Как вам экземплярчик? :) Повесить в загородном доме на заборе, а? :) Я подумываю над такой покупкой. Это будет хит!