Найти тему
Александра Асейкина

Для чего нужны очные интенсивы по рисунку

Интенсивы — это традиционная очная форма обучения в моём усилении. Нет ученика, который бы, отработав полный интенсив в 8-9 занятий, уезжал домой без существенного прогресса в навыках!

На очный интенсив я обычно рекомендую ехать после прохождения онлайн-курса по рисунку. Но есть люди, которым показаны очные занятия.

Это ученики, которым очень-очень нужна мотивационная составляющая личного присутствия.

На интенсивы у меня приезжают ребята с разной степенью подготовки и навыков — чтобы начать обучение у меня, не первоначальные навыки важны (можно хоть с нуля, хоть продолжающим). Несмотря на то, что занятия проходят в группе, программа подбирается под каждого ученика индивидуально.

Присоединяясь, будьте готовы к тому, что занятие обычно длится дольше заявленных 6 часов. Ведь мы часто задерживаемся. А ещё +3 часа можно рисовать в студии дополнительно — самостоятельно закреплять полученные на занятии знания.

Перед записью возможна консультация по текущему уровню — в сообщения группы ВКонтакте или через мою помощницу Анастасию. Консультация — это не анализ работ. Это — подбор оптимальной программы именно для вас. Нужны будут «входящие данные»: куда поступать, в каком году, город проживания, последние работы.

В процессе обучения, кроме непосредственно теории и консультаций, вы находитесь под тщательным присмотром меня лично. Получаете рекомендации по графику выполнения работ, подсказки по организации процесса обучения. По итогам интенсива даю обширную обратную связь каждому ученику по дальнейшей подготовке.

Ещё хочу объяснить, что цифра «8-9 занятий на первый интенсив» взялась не «с потолка». Дело в том, что за такое количество дней ученик получает необходимую базу, и точно уедет домой с материалом, который несколько месяцев сможет отрабатывать самостоятельно. Больше 10 занятий в один интенсив я не советую брать — можно перегрузить мозг, и перестать воспринимать новую информацию.

По итогу. Если на интенсиве вы работали, то получаете сложившуюся в голове систему, которая позволит не только рисовать конкретную голову с конкретного ракурса (заученные однообразные композиции), но и понимать и применять основные принципы изображения любого объекта на плоскости. А соответственно, готовиться к экзамену по рисунку сразу во все вузы, где он сдаётся. Дальше останется отрабатывать её и постепенно совершенствовать (если нужен более сильный уровень рисунка).

Кстати, иногда «заодно» с интенсивами можно записаться на репетицию экзамена по черчению. Даже если не собираетесь заниматься черчением у меня. Ведь это шикарный способ как проверить свою готовность, так и получить от преподавателя подсказки, лайфхаки, и корректировки программы подготовки. Даётся (и проверяется) домашнее задание.

Результаты учеников можно посмотреть в альбомах группы.
А
вот здесь — отзывы учеников.

Интенсивы подходят не только абитуриентам. На них приезжают и преподаватели художественных кружков, которые хотят расширить сферу деятельности, и взрослые люди, желающие обучиться рисунку, и студенты, которые хотят повысить квалификацию, и ребята, не определившихся с профессией.

Подробнее об интенсивах и результатах можно посмотреть здесь на сайте.

Мне кажется, до достижения такого уровня девушке понадобилось меньше 18ти занятий, разбитых на 3 посещения в течение 1.5 лет. Образец компенсации малого количества занятий адской работоспособностью. До сих пор не успела обработать еще пару десятков классных работ от ученицы… Готовились сначала в МАрхИ, но, к сожалению, оказались там первыми под чертой бюджета)
Мне кажется, до достижения такого уровня девушке понадобилось меньше 18ти занятий, разбитых на 3 посещения в течение 1.5 лет. Образец компенсации малого количества занятий адской работоспособностью. До сих пор не успела обработать еще пару десятков классных работ от ученицы… Готовились сначала в МАрхИ, но, к сожалению, оказались там первыми под чертой бюджета)
А эта работа нарисована очень талантливой девочкой, которая приехала на интенсивы всего во второй раз. Если человек справляется с уровнем экзамена — мы его нагружаем чем-то посложнее. Чтобы работа проще даже в условиях стресса на экзамене не показалась сложной — ведь и не с таким справлялся..
А эта работа нарисована очень талантливой девочкой, которая приехала на интенсивы всего во второй раз. Если человек справляется с уровнем экзамена — мы его нагружаем чем-то посложнее. Чтобы работа проще даже в условиях стресса на экзамене не показалась сложной — ведь и не с таким справлялся..
Катерина Житкова. Анапа. Поступление в МАРХИ в 2019 году. Обучение на интенсивах. Голова выполнена на одном из последних интенсивов, Работа на «сложнение». Хорошая тактика для экзаменов. Умеешь делать сложнее — на экзамене как-нибудь справишься с более простым. К сожалению иногда, даже если все сделал правильно, это не означает полный успех. Но тем не менее, такие навыки и помимо экзаменов, существенно облегчат жизнь в институте.
Катерина Житкова. Анапа. Поступление в МАРХИ в 2019 году. Обучение на интенсивах. Голова выполнена на одном из последних интенсивов, Работа на «сложнение». Хорошая тактика для экзаменов. Умеешь делать сложнее — на экзамене как-нибудь справишься с более простым. К сожалению иногда, даже если все сделал правильно, это не означает полный успех. Но тем не менее, такие навыки и помимо экзаменов, существенно облегчат жизнь в институте.
Легко и непринужденно, за день нарисованная работа. обучение на момент выполнения — в течение 8ми месяцев на интенсивах.Уголь и белый мел по тонированной бумаге. Формат 45 на 60 см. Пример сочетания таланта с адской работоспособностью (что не каждому дано). Шаловаева Александра, бюджет ГУЗа-2020
Легко и непринужденно, за день нарисованная работа. обучение на момент выполнения — в течение 8ми месяцев на интенсивах.Уголь и белый мел по тонированной бумаге. Формат 45 на 60 см. Пример сочетания таланта с адской работоспособностью (что не каждому дано). Шаловаева Александра, бюджет ГУЗа-2020
А это работа Вики Лазовской на 2м интенсиве, за 16 занятий у меня в общем. Ну а то, с чего все начиналось, можно посмотреть вот здесь https://vk.com/albums13552844?z=photo13552844_4572439… Закономерный итог работоспособности — поступление на бюджет ГУЗа в 2018 году. А ведь и до бюджета МАрхИ было крайне недалеко.
А это работа Вики Лазовской на 2м интенсиве, за 16 занятий у меня в общем. Ну а то, с чего все начиналось, можно посмотреть вот здесь https://vk.com/albums13552844?z=photo13552844_4572439… Закономерный итог работоспособности — поступление на бюджет ГУЗа в 2018 году. А ведь и до бюджета МАрхИ было крайне недалеко.
Ершова Оксана, МАрхИ-2019
Ершова Оксана, МАрхИ-2019
Работа Кати Рожковой. Поступившей на коммерцию МАрхИ в 2019 году. Катя в первый раз попала ко мне на интенсив в конце февраля 11го класса. До начала экзаменов — 4.5 месяца. Уровень — примерно как после художественной школы, можно оценить на прикрепленном фото (не смотря на то, что до меня у нее уже был опыт «целенаправленной» подготовки, тем не менее на экзаменах в МАрхИ такой уровень не заслужит даже проходного). Времени было мало, но катины работоспособность и настрой позволяли надеяться на «чудо». Данная работа выполнена уже на втором интенсиве, который случайно получился всего лишь через месяц после первого! Т.е. мы практически с нуля скакнули к такому пониманию построения и объема всего за месяц и за 14-16 очных занятий, при минимальном количестве практики в силу ограниченного времени! А на экзамене в МАрхИ за рисунок головы Кате поставили 70 баллов! Если человек захочет — возможно все. Честно, я надеялась, что Катя добьется бюджета, даже за такое ограниченное время (ведь за него она при этом выполнила приличное количество работ). Но, по разным причинам, сложилась только коммерция. Что для таких условий — тоже большая победа!
Работа Кати Рожковой. Поступившей на коммерцию МАрхИ в 2019 году. Катя в первый раз попала ко мне на интенсив в конце февраля 11го класса. До начала экзаменов — 4.5 месяца. Уровень — примерно как после художественной школы, можно оценить на прикрепленном фото (не смотря на то, что до меня у нее уже был опыт «целенаправленной» подготовки, тем не менее на экзаменах в МАрхИ такой уровень не заслужит даже проходного). Времени было мало, но катины работоспособность и настрой позволяли надеяться на «чудо». Данная работа выполнена уже на втором интенсиве, который случайно получился всего лишь через месяц после первого! Т.е. мы практически с нуля скакнули к такому пониманию построения и объема всего за месяц и за 14-16 очных занятий, при минимальном количестве практики в силу ограниченного времени! А на экзамене в МАрхИ за рисунок головы Кате поставили 70 баллов! Если человек захочет — возможно все. Честно, я надеялась, что Катя добьется бюджета, даже за такое ограниченное время (ведь за него она при этом выполнила приличное количество работ). Но, по разным причинам, сложилась только коммерция. Что для таких условий — тоже большая победа!
Катя Клюсова, бюджет МАрхИ 2019. Мы были знакомы с осенних каникул катиного 10го класса, но так как Катя из другого города, в январе 19 года, т.е. в 11 классе (когда была нарисована работа) — мы встретились вживую всего в 3й раз. И как следствие, в общей сложности у нас всего получилось около 18 очных занятий. Так как Катя обладает даром суперскорости, все, за что она ни берется — получается у нее довольно быстро. Так что после первых двух интенсивов (около 12 занятий), на третьем уже можно было поработать над более интересными заданиями. Первая проба углем. Формат 50*60см. На выполнение работы ушло всего 1.5 занятия (что очень быстро для такого времени обучения). Даже трудно представить, какой был бы результат при выполнении сверх очных занятий домашних работ еще в 10м классе. Но того, что есть, хватило с головой. И на экзаменах Катю оценили по достоинству, дав возможность пройти на бюджет.
Катя Клюсова, бюджет МАрхИ 2019. Мы были знакомы с осенних каникул катиного 10го класса, но так как Катя из другого города, в январе 19 года, т.е. в 11 классе (когда была нарисована работа) — мы встретились вживую всего в 3й раз. И как следствие, в общей сложности у нас всего получилось около 18 очных занятий. Так как Катя обладает даром суперскорости, все, за что она ни берется — получается у нее довольно быстро. Так что после первых двух интенсивов (около 12 занятий), на третьем уже можно было поработать над более интересными заданиями. Первая проба углем. Формат 50*60см. На выполнение работы ушло всего 1.5 занятия (что очень быстро для такого времени обучения). Даже трудно представить, какой был бы результат при выполнении сверх очных занятий домашних работ еще в 10м классе. Но того, что есть, хватило с головой. И на экзаменах Катю оценили по достоинству, дав возможность пройти на бюджет.
Ученица со своими работами
Ученица со своими работами