В этой статье я расскажу, зачем создавать контент, можно ли обойтись без него, дам три схемы контент-плана, а также способ для эксперта создавать контент регулярно и за 5 минут.
Сначала разберемся, возможно ли привлекать клиентов, продавать им продукт и не создавать никакой контент.
Представим, что у вас есть воронка продаж в чат-боте и вы привлекаете в неё клиентов только из рекламы. Потенциальный клиент внутри воронки заинтересовался продуктом, проникся к вам доверием и хочет купить.
Что сделает человек перед тем, как отправит деньги на ваш счет? Что бы вы сами сделали перед покупкой? Загуглили бы эксперта, верно?
А если в публичном пространстве ничего об эксперте нет? Пусто. Или есть только блог, который забросили пару лет назад?
Вероятность, что клиент в таком случае уйдёт к конкуренту, который «жив» и активен в соцсетях, высока.
Что делать в этом случае?
Создать «витрину» своего продукта и себя хотя бы на одной площадке или собственный сайт. Выкладывать туда материалы минимум раз в месяц, чтобы блог или сайт был живым‼️
В любом случае эксперту любой ниши придется создавать контент, а вот как часто делать публикации, какие и где – вы выбираете сами.
Кроме того, контент-маркетинг – это вещь, которая работает вдолгую. Вы записали и выложили видео, дали под ним ссылку, и человек пришёл по ней через год. И купил! У нас таких случаев десятки.
«Дайте мне такую схему контент-план, чтобы продавать», — часто просят у нас на стратсессии.
В этой статье я дам сразу три разные схемы продающего контент-плана:
1️. Суровой маркетинг
В данном случае вы создаете контент исключительно на темы:
• проблемы клиента, которые решает твой продукт
• потребности клиента / его идеальная картинка
• его страхи
• возражения о покупке
• кейсы.
Всё. Создавайте контент любого формата на эти темы и продавайте в каждом посте.
2️. Триада
Предпочитаете продавать мягко, экологично, через личный бренд?
Тогда опирайтесь на три глобальных раздела в контенте:
Я — человек
Я — профессионал
Мой продукт
Здесь главное не скатиться в концепцию «Я — всему голова» и писать только о себе.
3️. Слияние способов 1 и 2
Круто, когда в основе контента органично переплетены обе схемы с важной поправкой: создавайте контент для аудитории, а не для себя, и продавайте уверенно, если ваш продукт (программа, курс, консультация, любая услуга) действительно крутой.
Чтобы продавать в соцсетях, нужно весь контент разворачивать к аудитории. Каждый раз задавайте себе вопрос: “Почему то, что я создаю, должно быть интересно другим?”
Все три схемы контент-плана подойдут тем экспертам, у кого есть время создавать контент и способность делать это быстро и с удовольствием.
Но проблема в том, что 40% аудитории экспертов не хотят вести соцсети. Я вижу, как многие скачивают гайды о том, как писать тексты, как создавать контент, но по факту внутри моих программ люди признаются, что копят эти материалы годами и никак не используют.
Большинство экспертов не хотят регулярно создавать контент. Они не хотят тратить половину дня, чтобы сначала придумать, о чем писать пост/снять видео, потом еще пару часов это редактировать/переснимать и… ничего не опубликовать, потому что не понравился результат. Эксперты хотят заниматься своими клиентами, продуктом, расти профессионально. И я вас понимаю.
С другой стороны, если нет бюджета на рекламу, нет готовой воронки продаж, нет команды, чтобы полностью делегировать соцсети, как еще продвигаться органически, если не через соцсети? Если несколько способов, но … там тоже нужен контент.
Контент – единственный способ первичной коммуникации с потенциальным клиентом в публичном пространстве.
Вот три подсказки, как совмещать работу с клиентами и регулярно вести соцсети:
- Выбрать для себя 1-2 площадки, самый легкий для вас формат контента и оптимальную регулярность публикаций. Например, это ВК; формат статья (раз в неделю) + продающий пост (по средам) + видео (раз в неделю).
- Сделать структуру контента: контент-план на неделю + целевое действие для каждой единицы контента.
- Получить способ создавать контент хоть каждый день за 5 минут. Интересно?
Готовый контент на 365 дней для соцсетей
Специально для экспертов, кто хочет привлекать осознанных и платежеспособных клиентов мы создали продукт из 150+ готовых текстов!
Мы взяли широкую тему “Бизнес и Лидерство”, интересную людям, кто развивается и готов инвестировать в себя. Мы наняли профессионального писателя, чтобы раскрыть более 150 тем на тему осознанность, постановка целей, личная эффективность, мотивация, продвижение, личный бренд. Эти темы интересны 90% людей.
Публикуйте готовые посты в соцсети всего за 55 рублей за текст! Большинство текстов можно разбить на 2 поста и тогда цена еще ниже. Если публиковать тексты через день, то вы получите готовый контент на целый год.
Посмотрите один из готовых текстов по этой ссылке и пример из 20 тем. Вы поймете, что все эти темы вам подходят.
В силу того, что продукт специфический, мы не можем продавать его бесконечно. Продажи ограничены только до 300 человек. Если вам необходимо быть в публичном пространстве и регулярно создавать контент, используйте готовую возможность.