Как помнят мои подписчики, в октябре я купил на пробу на участок недорогую камеру видеонаблюдения. Работает от сим карты. Приобрел на одном из маркетплейсов. Фирма Ronin. Работает от сим карты 4G. Обошлась мне в 4800 руб.
По словам продавца, в день необходимо где-то 100 МБ интернета. Сначала я купил симку Yota. У них был самый дешевый тариф из всех, кого смотрел. Дача находится в Московской области, покрытие 4G в нашем районе есть у них. Вроде идеально. Но с ней аппарат отказался работать. Поэтому пришлось выбирать самый дешевый, что нашел у других. А это МТС 4 гигабайта интернета за 590 руб. Совсем недешево. Мой безлимит от теле2 в такую же цену. Но на первый год чтоб ознакомится с принципом работы камеры подойдет. А так конечно не ожидал, что настолько выросли цены на тарифы и что сейчас практически ни у кого даже безлимит не купить.
В принципе, я ранее уже писал обзорную статью о своей камере, и если кого-то интересуют параметры и прочее - ссылку оставлю в конце на нее.
А пока просто напомню, что у нее есть возможность записи на облако или на флешку. Облако я не пробовал подключать. Оплата там в долларах. А так по стоимости в принципе не так дорого. На 12 месяцев 27.99$, предоставляется 16 ГБ места. Непрерывная запись в течении 20 дней. Читал, что вроде сейчас с проблема с оплатой из-за санкций. Но не проверял сам.
У меня запись идет на флешку, которая шла с камерой при покупке. Она на 64 ГБ. Записи хватало на 3 недели беспрерывной съемки точно. Может и больше, не проверял просто. Ее можно смотреть с приложения на телефоне в любой момент, как и всё происходящее в режиме онлайн.
И вот несколько недель назад у меня пропала возможность смотреть записи. А сама камера говорила, будто флешка отсутствует, висела лишь информация по ее подключению.
Почти 3 недели я лишь смотрел камеру в режиме онлайн. Все остальное работало без проблем. На дачу удалось доехать только вчера.
Думал, может каким-то образом выпала флешка. Открыл, посмотрел. Вроде все на месте.
Отключил камеру, достал и заново поставил флешку, включил камеру. После подключения увидел, что память свободна только на 2%.
Но это нормально. Запись циклическая. Однако камера попросила провести форматирование флешки. Сделал это так же в приложении. Правда камеру пришлось заново отключать и включать.
Ура. Память 100% свободна. Запись идет. Смотреть также снова можно в приложении.
Надо опробовать таки облачное хранение. С флешкой уже понятно, что могут быть проблемы. Это и так конечно знал. Но не ожидал, что так быстро появятся.
Что могу сказать за 2 месяца использования. У моей камеры есть возможность ставить получение уведомлений по движению. Но! Тут стоит именно датчик движения. А не Human detection (на человека). А значит, срабатывает на все. На дождь, на снег, на листья падающие, на птиц, на мошек. И уведомления приходят постоянно. Может прийти несколько штук за 1 минуту. Их проще отключить. Или просто не обращать внимания. За день может приходить несколько десятков подобных уведомлений. И самая вроде полезная функция оказывается бесполезной.
Если не считать этого минуса, то камерой я в принципе доволен. Просмотр в режиме онлайн, просмотр записи удаленно. Но лучше конечно облако, а не флешка. По крайней мере, я теперь на практике увидел, какие функции как работают и на что обратить внимание в будущем, при покупке нескольких камер, которые будут работать уже от роутера.
Пользуетесь ли вы камерами видеонаблюдения? Какими? Довольны? Пишите в комментариях.
Статью о камере прошлую можете прочитать тут.