Франция замерла в ожидании. Самое странное, что при любом развитии событий Париж ждёт бардак и беспредел (всё-таки короли запрещавшие футбол были достаточно умными пацанами). Странная футбольная сборная, порождающая не менее странные реакции. Победили уроженцы Алжира – погромы от тех же уроженцев чёрного котинента, проиграют (а это и должно произойти) – тогда «те же яйца но вид сбоку». Будет порушено и сожжено, но с мотивацией «как так?». Были бы загорелые и Гризманн большими патриотами – не отбирались бы вообще на чемпионат. И пахло бы поутрам круассанами и кофе.
Впрочем, киношные штампы (и всякие истории от Генри Миллера) давно в прошлом. Новые парижанки выглядят как клоунессы. Настоящий парижский стиль (заметный даже для нигилиста и социопата) уже где-то к 55 годам. Ещё не старушки, но уже не «мадмуазели», даже если гинеколог убеждает в обратном. Неярко, неброско, но восхитительно. Никакой пестроты (за исключением шарфа) и вот она, утерянная Франция.
А на улицах Парижа собачьи каки в диких количествах (не знаю штрафуют или нет, или в Париже есть свой Четыребок) – местные белоручки не заморачиваются по поводу уборки за бишон-фризе.
Много лет уже тяжеловооружённые войны на улицах, контролёры в метро в компании нарядов полиции.
Но всё равно Монмартр с его художниками и художницами, да и ещё тысяча поводов полюбить этот город.
Жди Париж, слёз и погрома.