Индивидуальная программа образования особенных детей – это , на самом деле, программа социализации детей с ментальными особенностями на пути его взросления.
Все понимают, если в семье родился ребенок с особенностями, у семьи точно будет больше проблем. Каких?
Проблем с коммуникацией, социализацией, социально-бытовой ориентацией, образованием, занятостью, трудоустройством и самостоятельным проживанием.
Для нас важно, чтобы решение этих проблем было:
Во-первых, согласовано с целями семьи.
Во-вторых, это профессиональная поддержка во всех сферах жизни человека с особенностями и его семьи.
В-третьих, поддержка должна быть системной, на протяжении всей жизни.
Важно, чтобы это было индивидуально, профессионально и системно.
Еще 10 лет назад дети с ментальными особенностями практически получали штамп «не обучаем», находились на учете у неврологов и психиатров, их социализацией и образованием не занимались из-за мнения о бесперспективности этих процессов. А сегодня у нас есть позитивные кейсы, которые базируются, на самом деле, на специальных федеральных образовательных стандартах. Если бы общая школа не симулировала инклюзию (возможно и в силу реальных обоснованных причин), то ментально сохранные дети с ОВЗ перестали бы пополнять ряды инвалидов без шансов на самостоятельную взрослую жизнь.
Мы верим, что наш индивидуальный образовательный маршрут для каждого решает проблемы людей с ментальными особенностями, потому что это действительно индивидуально, профессионально и системно. Мы готовы сопровождать наших подопечных от дошкольника до молодого взрослого, чтобы от индивидуального обучения в нетравмирующей среде такой ребенок инклюзировался в обычный школьный коллектив в удобном и понятном для него формате.
Что такое индивидуальная программа образования для особенных детей.
17 декабря 202217 дек 2022
171
1 мин