Найти тему
Техника времени

Почему везде проходимый внедорожник СССР из "Кузбасса" не пустили в серию






Как мы все знаем, СССР сумел создать несколько очень неплохих внедорожников, особенно если оценивать проходимость. Его преемница, Российская Федерация, тоже в грязь лицом ударить не хочет и попытки создавать новые внедорожники не раз предпринимались. Сегодня я расскажу вам об одном таком проекте, не очень известном и к сожалению не получившим продолжения.



После того, как Союз распался, многие предприятия искали себя, в том числе пробовали силы и в автомобильной отрасли. История нашего внедорожника началась в начале двухтысячных годов на Кузбасе.,

-2



Вообще изначально делать внедорожник никто не собирался. Но так получилось, что за время разработок решили все же собирать полноприводный автомобиль.
Нельзя сказать, что автомобиль придумывали с ноля, его собирали, как конструктор, сразу на базе нескольких автомобилей. Основным донором выступил УАЗ-469. Так что, думаю не стоит удивляться, что на выходе получился внедорожник. Были в новом автомобили детали и от других машин. В основном от ГАЗа.

-3



Рынок автомобилей в двухтысячных был уже приличным, конкуренция большая, и не имея какой-то своей фишки соваться туда было дохлым номером. Кузбасские конструктора решили сделать ставку на облегченный кузов из стеклопластика. Но это увы не помогло. Заводу не получилось добыть финансирование и машина в серию так и не поступила, а скоро и сам завод приказал долго жить.

-4



А жаль, ведь на самом деле все было очень даже неплохо. По крайней мере если слушать тех, кто имел возможность ознакомиться с единичными экземплярами внедорожника. У него было несколько очень неплохих преимуществ могущих сделать его очень даже конкурентноспособным при правильной раскрутке. Ну во-первых, автомобиль за счет пластикового кузова получился очень легким и совсем не громоздким. Во-вторых, удалось добиться очень неплохой прочности конструкции. А самое главное малый вес просто великолепно сказался на проходимости автомобиля.

-5



Естественно и стоимость за счет дешевого материала получалась далеко незаоблачная. Но финансирование к сожалению найти не удалось.

Как вам такой внедорожник? Как считаете, имеет право на существование? Ответы пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются