Найти в Дзене
Тайная вечность

Почему на "Восьмерке" перед был отдельно от кузова






Отечественный автомобиль с передним приводом пришлось ждать довольно долго. В этом плане мы конечно основательно отстали от основных конкурентов. Появление новой линейки в модельном ряду завода ВАЗ, было обречено на успех, но первый блин вышел комом. Трехдверная версия Восьмерки получилась не очень практичной. Народ ее не оценил. Однако на предприятии быстро подсуетились и выпустили пятидверную модификацию. И продажи сразу пошли в гору.

-2



Лада Самара сильно отличалась от всего, что было выпущено в нашей стране до нее, поэтому ее популярность была закономерной. Тем более, что к разработке автомобиля приложили руку немецкие инженеры. Восьмерку достойно оценили, в том числе и за рубежом. Для своего времени автомобиль был вполне конкурентоспособен даже на европейских рынках. Особенно если учесть довольно скромную цену. Портил общее впечатление дизайн. Если для нас это было что-то новое, то в мире мода на рубленные формы давно уже прошла.



Если вы помните самые ранние версии Восьмерки, то наверняка замечали, что несмотря на то, что автомобили технически были практически идентичными с последующими модификациями, передняя часть у них отличалась. На первых моделях капот и крылья не доходили до фар. На морде автомобиля красовалась, так называемая пластиковая маска. Дело в том, что технически завод был не готов к выпуску крыльев необходимой длины. Так что пришлось как-то выкручиваться из положения, пока не были подготовлены необходимые штампы. Однако как вы понимаете нет ничего более постоянного чем временное. Автомобили с пластиковой маской собирали с 1984-го года почти десяток лет. Первые обновленные модели начали появляться в 1991-ом году, а полностью на выпуск Восьмерки с длинным крылом перешли в 1994-ом году.

-3



Кстати, выпущенная в 1987-ом году Девятка, по некоторым данным избавилась от пластикового передка чуть ли не раньше, примерно в 1990-ом году.

А у вас была восьмерка?