Найти тему
НЕзлоба дня

Про Сашу под столом.

Сашу привели ко мне в возрасте пяти лет. 

Первым делом он залез под стол и решил там играть.

Вообще, каждый год традиционно у меня есть ребенок, который сидит под столом.

Это норма) Через пару занятий я его оттуда вытащу, не вопрос. 

Проблема в том, что ребенок из под стола создает неправильную атмосферу. Отвлекает остальных детей, как бы зовет их к себе. 

Поэтому, особо не обращаю на него внимание, а все ресурсы бросаю на проведение максимально интересного занятия. Чтобы остальным было интересней со мной, чем под столом.

Сложно, но можно! У меня же опыта больше, чем у пятилетки)

Источник фото: https://www.firestock.ru/malchik-s-rukami-v-kraske-boy-with-hands-in-paint/
Источник фото: https://www.firestock.ru/malchik-s-rukami-v-kraske-boy-with-hands-in-paint/

И Сашу я тоже в конце концов из под стола достала. Ей богу, зря! Там от него вреда было меньше.

Он вставал на стул, бегал по кабинету, забирал вещи у одногруппников, открывал шкафы, портил чужие рисунки и...

 Ел акварель. Целенаправленно.

Мама только улыбалась. Акварель она ему специально медовую купила, так как гуашь опасная, наверное.

Я никому не жаловалась, а между тем, мои коллеги, к которым он тоже приходил шороху наводить, пошли к администрации.

Сашу перевели на индивидуальные занятия. Не ко мне)

А через год Саша вернулся в общую группу. 

"Песец тебе, Инна Сергеевна!" - подумала я.

А вот и нет!

Под стол Саша не залез ни разу. 

На мальчика, который так сделал вместо него, Саша сказал: "Дурак, что ли?"

Все задания выполнял с охотой и старанием. 

Одна из учениц спросила, как зовут мою дочь и услышав "Алиса", начала это имя высмеивать. К ней присоединились другие дети и именно Саша их всех осадил, сказав, что это их имена самые дурацкие, какие он только слышал. А "Алиса" очень красивое.

И вообще, они ему мешают рисовать, хорошо бы им всем замолчать немедленно.

Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.

Перерос, наверное. Урррааа! Перерос!

Конечно, не все так гладко было. Сашина усидчивость и внимательность улетучивались ровно в тот момент, когда он заканчивал свою картинку.

 Поэтому я подкладывала ему чистые листочки и давала дополнительные задания до того, как он вспомнит, что можно носиться по кабинету и орать, как потерпевший.

Правда, акварель он все равно ел. Хотя, кажется, уже меньше.

Через пару лет я встретила Сашу с мамой в автобусе. Он меня узнал, но испугался, что я его забыла.

"Помните меня, Инна Сергеевна? Я у вас под столом сначала сидел, а потом вы меня научили ежика вилкой рисовать? Помните? Я этого ёжика маме подарил!"

"Очень хороший ёжик получился!"- улыбнулась мама.

Вот так тоже бывает. Приятно)