39,4K подписчиков

Секретный Санта.

3K прочитали

Я слышала, что «Секретный Санта» пробирается и в Россию. В Англии эта забава очень популярна. Сейчас расскажу, что это такое. «Секретный Санта» - это договоренность, согласно которой группа друзей или коллег анонимно обменивается рождественскими подарками. Надо купить человеку, который попался тебе в фантах, небольшой подарок, обычно не более установленной суммы. Имена тому, кому надо подарить подарок, записываются на маленьких бумажках и вытягиваются из шляпы. Процедура напоминает фанты. И так как никто не знает, от кого же подарок и чтобы скрыть свой почерк и знать, для кого же он предназначается, я решила написать на упаковке вырезанными буквами из журнала имя получателя, так делают в детективах, когда подкидывают анонимную записку.

Подарки «Секретного Санты». Фотография из личного архива.
Подарки «Секретного Санты». Фотография из личного архива.

В школе моего сына «Секретный Санта» начался в средней школе. А я участвую в таком мероприятии в этом году впервые. На моей новой работе в агентстве по недвижимости моя начальница очень любит праздники и предложила принести подарки от секретного Санты. Все согласились. Мне достался молодой парень, который только недавно стал работать в отделе по продажам недвижимости. Если честно, то мне было очень сложно придумать, что ему подарить. В итоге я положила в коробку красную бумагу для объема, в бумагу я положила конфеты, маленькую бутылочку виcки и лотерейный билет. Мне, если честно, было бы интересно посмотреть, выиграет ли он что-то или нет, но он заболел и не придет.

Лотерейный билет, конфеты и бутылочка виcки (в кадр не влезла). Фотография из личного архива.
Лотерейный билет, конфеты и бутылочка виcки (в кадр не влезла). Фотография из личного архива.

А в школе моего сына в основном все дарят конфеты. Какому-то мальчику подарили чашку, так он очень расстроился. Сказал, что тоже хотел бы конфеты. Мы тоже купили конфеты для мальчика, которому мой сын дарит подарок. И сегодня, в последний учебный день, все в школе обменивались подарками, ели праздничный обед и пели рождественские песни. А вы дарите подарки своим коллегам и если дарите, то что и как это происходит?

Конфеты для одноклассника сына. Фотография из личного архива.
Конфеты для одноклассника сына. Фотография из личного архива.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал «Жизнь в Англии».

С вами была Марина Ингрид.

Имена получателя на упаковке. От секретного Санты, который хочет остаться инкогнито. Фотография из личного архива.
Имена получателя на упаковке. От секретного Санты, который хочет остаться инкогнито. Фотография из личного архива.