Найти тему

На молитву Ефрема Сирина

Преподобный Ефрем Сирин, автор главной молитвы Великого Поста. Изображение из свободных источников.
Преподобный Ефрем Сирин, автор главной молитвы Великого Поста. Изображение из свободных источников.

1.

Господь мой и Владыка жизни,
Учитель мой, Наставник и Отец,
мой Царь единственный,
мой Царь Всевышний,
Твоя да будет воля наконец! –
поскольку воля до сих пор моя
творилась и творится
для напасти:
лень и тоска, и жажда власти,
и болтовня,
пустая болтовня.
Не дай мне боле
пребывать в сей воле –
очисти грешного меня.

2.

А что взамен?
Господь мой и Владыка,
пошли мне чистоту души и лика,
смирение, терпение пошли –
его так не хватает мне,
и даруй мне хоть капельку любви,
чтоб перевесить злобу на земле!

3.

И дай мне, Господи, прозрение,
чтоб мог я жизнь прочесть свою
как собственное поражение
с врагом невидимым в бою,
не осуждая никого:
ни жизнь, ни брата моего.



24 марта 2016 г.
Оскар Грачёв