В рекламе назвали получившийся напиток "пилк" и предложили попробовать его с печеньем.
Актриса Линдси Лохан смешала Pepsi с молоком в новой рождественской рекламе газировки. Подобное сочетание поразило интернет-пользователей, и в соцсетях появился тренд — люди повторяют за Лохан и делятся впечатлениями.
В ролике актриса выливает в стакан банку Pepsi и добавляет молоко. Получившийся напиток она называет «пилк» (pilk, от слова milk).
В рекламе звезда "Дрянных девчонок" с удовольствием пробует Pepsi с молоком и говорит, что это была непослушная, "гадкая газировка".
Интернет-пользователи быстро подхватили идею и начали пробовать "пилк".
Так один из блогеров решил смешать с молоком не только обычную Pepsi, но и диетическую, и второй вариант ему понравился больше.
Попробовать газировку с молоком решили и журналисты.