Я приведу примеры того, как не нужно настраивать контекстную рекламу, чтобы не получать нецелевой трафик и не сливать бюджет впустую.
Но прежде всего, у меня есть одно наблюдение, которое связано и с конверсиями и с качеством рекламных кампаний.
Даже если рекламная кампания настроена ниже среднего и вглубь видны все ее недостатки и минусы, но при этом сам рекламируемый сайт хорошо составлен и имеет хорошее коммерческое предложение - трафик приносит конверсии и продажи!!!
Поэтому сайт в контекстной рекламе играет главную роль.
5 фатальных ошибок, которые сделают контекстную рекламу неэффективной
1. Нецелевые ключевые слова
Эта боль многих рекламных кампаний. Как все настраивают тот же Яндекс Директ? Собирают целевые направления ключевых слов, парсят эти направления, собирают минус слова и убирают нецелевые ключи.
При этом все хотят получить больше ключевых слов. Полагая, что рекламная кампания на 1000 ключей сработает лучше, чем кампания с 200 ключами.
Создавая большое количество ключей по невнимательности или из-за спешки люди цепляют нецелевые ключи, которые потом съедают рекламный бюджет впустую.
Наглядный пример
Ниша - изготовление рекламных вывесок, где в качестве ключевых слов мелькают такие ключи, как - монтаж вывесок, просто ключ "вывеска", установка вывесок, вывеска размеры и т.д.
То есть, с целевыми ключами еще смешаны и информационные ключи и совершенно левые ключевые слова, которые приносят клики, но не приносят заявок.
2. Непонятное содержание рекламных объявлений
Контекстная реклама - это прямая реклама, где из рекламных объявлений должно быть сразу понятно, что и для кого рекламируется, в противном случае можно получать клики интересующихся людей, которые кликнули по объявлению из-за любопытства.
Если рекламируется что-то дорогое и премиальное, то лучше сразу указать цену в объявлении. Если рекламируются готовые каркасные дома, то нужно так и писать, что это именно готовые проекты домов, а не дома на заказ.
Очень часто плохо составлены именно рекламные объявления в РСЯ, когда сам заголовок объявления и картинка не содержат какой-либо конкретики. В таком случае будет много кликов и очень низкая конверсия.
Если рекламируется какой-то септик, то и на картинке должен быть именно данный септик, а не какой-то другой.
3. Упор на графические объявления
Так как графические объявления выглядят более качественно и более заметно, часть рекламодателей делает упор в РСЯ именно в сторону данного формата.
На практике эффект от графических объявлений в плане конверсии значительно ниже, чем от стандартных текстово-графических объявлений. Поэтому, хоть они и выглядят визуально более красивее, но они выступают как дополнительный инструмент, так как основные конверсии и объем трафика приносят именно стандартные объявления в РСЯ.
Это связано с тем, что графические объявления имеют другие площадки для рекламы.
4. Некачественные картинки в РСЯ
Еще одна боль, когда картинка и не относится к рекламируемому товару, и когда ее качество ниже среднего.
Это убивает эффективность РСЯ, так как низкокачественные картинки в разы снижают кликабельность объявления, что означает, что часть целевой аудитории просто не замечает само рекламное объявление.
5. Плохо проработанные минус слова
На этапе сбора минус слов и чистки ключевых слов многие халявят. Выцеплять все минус слова дело хлопотное.
Ленивые настройщики поступают следующим образом - оставляют целевые ключевые слова, а нецелевые ключи просто удаляют не занося их в минус слова, при этом добавляя самые общие минус слова.
Это приводит к тому, что при запуске рекламы начинает поступать нецелевой трафик. СТР снижается и рекламодатель получает нецелевой трафик.
Если Вам понравилась моя статья, тогда ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал)