Найти в Дзене
Почему в Директе и Метрике отличаются данные?
Поставили счетчик на сайт, настроили цели в Яндекс.Метрике, запустили рекламу в Яндекс.Директе, собрали статистику и оказалось, что данные в сервисах отличаются. Почему так? Дело в том, что эти инструменты по-разному подходят к атрибуции конверсий, подсчету конверсии сайта, и, следовательно, итоговой стоимости конверсии. И на то есть ряд причин: Давайте чуть подробнее остановимся на каждом из пунктов. Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика - разные продукты Яндекс.Директ был запущен в 2001 году, а Яндекс...
2 года назад
Контекстная реклама. КЕЙС-Вывоз строительного мусора и снега.
Есть у меня клиент, который занимается вывозом строительного мусора (сайт клиента: https://region-99.ru). Бизнес у него держался уже больше года на тот момент, а клиентов было мало. Пробовал он самостоятельно искать клиентов, самостоятельно изучал контекстную рекламу, пробовал даже запустить, НО… слил достаточно большой бюджет впустую. А всё почему? Потому что не доверил эту работу специалисту. Ведь каждый должен делать то, что действительно умеет, а остальное доверять профессионалам. Так вот, клиент занимается вывозом строительного мусора и снега используя спецтехнику...
2 года назад
Как создать маркетинговый план?
1. Проведите анализ ситуации. Прежде чем приступить к разработке маркетингового плана, вы должны знать свою текущую ситуацию. Каковы ваши сильные и слабые стороны, возможности и угрозы? Проведение базового SWOT-анализа является первым шагом к созданию маркетингового плана. Кроме того, вы также должны иметь представление о текущем рынке. Как вы сравниваете себя со своими конкурентами? Проведение анализа конкурентов должно помочь вам с этим шагом. Подумайте о том, насколько другие продукты лучше ваших...
2 года назад
Как сделать анализ конкурентов?
Чтобы провести полный и эффективный анализ конкуренции, используйте эти десять шаблонов, назначение которых варьируется от продаж до маркетинга и продуктовой стратегии. 1. Определите, кто ваши конкуренты. Во-первых, вам нужно выяснить, с кем вы на самом деле конкурируете, чтобы вы могли точно сравнить данные. То, что работает в бизнесе, подобном вашему, может не сработать для вашего бренда. Итак, как вы можете это сделать? Разделите своих “конкурентов” на две категории: прямых и косвенных. Прямые...
2 года назад
Как не нужно настраивать контекстную рекламу?
Я приведу примеры того, как не нужно настраивать контекстную рекламу, чтобы не получать нецелевой трафик и не сливать бюджет впустую. Но прежде всего, у меня есть одно наблюдение, которое связано и с конверсиями и с качеством рекламных кампаний. Даже если рекламная кампания настроена ниже среднего и вглубь видны все ее недостатки и минусы, но при этом сам рекламируемый сайт хорошо составлен и имеет хорошее коммерческое предложение - трафик приносит конверсии и продажи!!! Поэтому сайт в контекстной рекламе играет главную роль...
2 года назад
Готов ли ваш сайт к запуску контекстной рекламы? Чек-лист.
У вас очень хороший товар. Настроена реклама, трафик растет. И вроде все прекрасно, а заказов нет. В чем дело? Возможно, сайт не готов к продвижению. Проверьте его на распространенные ошибки. 1.Страница не удобна для посетителя 1.1 Страница загружается дольше 3 сек Посетители не готовы долго ждать загрузки и уйдут, не узнав о вашем продукте/ услуге, а вы зря потратите деньги на привлечение. 1.2 Страница не адаптирована под смартфоны В среднем, на сайты чаще переходят с мобильных устройств....
2 года назад
Помогает ли ведение блога в SEO?
Ведение блога помогает повысить качество SEO, позиционируя ваш сайт как релевантный ответ на вопросы ваших клиентов. Записи в блоге, использующие различные тактики SEO на странице, могут дать вам больше возможностей для ранжирования в поисковых системах и сделать ваш сайт более привлекательным для посетителей. Когда вы оптимизируете свои веб - страницы, включая записи в блоге, вы делаете свой сайт более заметным для людей, которые используют поисковые системы для поиска вашего продукта или услуги...
2 года назад
7 SEO-факторов ранжирования
Сотни разных вещей влияют на ваш рейтинг в поисковых системах, но самое главное — релевантность. Быть более релевантным вашему поиску означает, что ваша страница будет иметь более высокий рейтинг, кажется очевидным, что это не помогает. Вместо этого вы должны сосредоточиться на 7 основных факторах ранжирования в поиске: 1. Хостовые (или их еще называют доменные) 2. Текстовые 3. Ссылочные 4. Коммерческие 5. Технические 6. Поведенческие 7. Социальные Все эти факторы ранжирования отвечают за позицию сайта в поиске по запросу, новые факторы ранжирования уменьшают влияние старых...
2 года назад
Как сделать так, чтобы о вашем товаре/услуге узнали?
В 21 веке всё построено на современных технологиях, в частности интернет стал для всех предпринимателей главным инструментом для бизнеса. Любой предприниматель, имеющий свой сайт со своими товарами/услугами, хочет, чтобы его бизнес был востребованным. А чтобы о Вас узнали, нужно как минимум, пропиарить Ваш сайт, чтобы он был в топе и часто мелькал на просторах интернета. В современном мире есть множество инструментов для продвижения сайта. Я, например, оказываю услуги по продвижению сайта с помощью контекстной рекламы Яндекс...
2 года назад
Как заработать на партнерском маркетинге?
Любой бы хотел, не вставая с дивана, зарабатывать деньги. Максимум прибыли – минимум усилий. Многие мечтают однажды проснуться, открыть свой банковский счет и увидеть там кругленькую сумму денег. Так вот один из самых популярных способов достичь этой цели – это партнерский маркетинг. Партнёрский маркетинг (англ. affiliate marketing) — это продвижение товаров или услуг через посредников или партнёров. Если простыми словами, вы находите интересующий вас продукт или услугу, рекламируете его другим людям и получаете часть прибыли при его продаже...
2 года назад