Найти тему

Как набрать подписчиков в соц-сети?

Как многие из нас знают блогеры и не только они думают что накрутка подписчиков все решит, НО

Например, накручивать подписчиков в Дзене очень рискованно. Если алгоритм заметит это, канал заблокируют. Да и с введением оплаты за активность в накрутке стало немного смысла. Платные подписчики не будут взаимодействовать с каналом, значит, не будет дочитываний и лайков, и, как следствие, — заработка.

Хорошо, как получить подписчиков "белыми методами"?

1) Привлекательно оформить канал -

Обязательно установите фото и добавьте описание канала. Это первое, что увидят пользователи, когда они перейдут к вам. Расскажите, о чем ваш канал и почему он будет интересен. ( Интересно как вам моя страничка соответствует или нет?)

-2

2) Устраивать взаимопиар

Вы можете договариваться с другими авторами о взаимной подписке. Делать это можно в комментариях крупных каналов, где есть активность. Конечно, много подписок не получить, но собрать 100 человек и выйти на монетизацию реально.

3) Продвигайтесь в соц-сетях

Если у вас есть ВК или Одноклассники, можете делать рассылку и на вас будут подписываться ваши подписчики из ваших соц-сетей(Вк, Одноклассники) Что думаете дельный способ?

4) Общайтесь с пользователями в комментария

Думаю вам все понятно с этим предложением

5) Анализируйте своих подписчиков

В мобильной версии Яндекс Дзена есть раздел «Все о подписчиках», который поможет узнать больше о своих фанатах и их интересах.

-3

Обязательно анализируйте, как аудитория реагирует на публикации. Отслеживайте пики и падения и находите возможные причины этому.

В разделе есть данные о поле, возрасте, гео подписчиков. Эта информация позволит понимать, кто вас читает, и предлагать более релевантный контент.

Вы можете видеть, на какие каналы подписана ваша аудитория. Обязательно изучите этот раздел: пройдитесь по ссылкам, почитайте, что в них пишут и какие комментарии оставляют. Обратите внимание на регулярность публикаций, какой тип материалов нравится больше, а какой нет. Эти данные помогут вам понять, о чем и в какой манере лучше создавать контент.