(продолжение, начало от 21.11.2022)
Законы процесса воспитания помощи в саморазвитии
Ребенку важно вовремя понять, что обществу нужны здоровые морально устойчивые, эмоционально-нравственные люди, знающие цену человеческой жизни и ее приоритеты.
Этому в огромной степени способствуют совместные праздники с родителями, полноценное взаимодействие в команде, в совете дел, в творческой группе, где есть возможности учиться быть деятелем, творцом интересной собственной жизни, успешным человеком на основе трудолюбия, стремления к самосовершенствованию. Именно нравственно-этические анализы дел, итогов дня, дежурства, праздников, знаний и много другого закрепляет осознание своих возможностей, успеха в сотворчестве, в укреплении характера, где каждый чувствует себя нужным, уважаемым, необходимым обществу и тем самым, ежедневно в различных психолого-педагогических ситуациях получает необходимую помощь, поддержку в своем самоосознании лучшего в себе, в стремлении корректировать привычки, ненужные наклонности благодаря сотворчеству взрослых и детей.
Да, учреждение «школа»-центр школы жизни.
В со деятельности педагогов, родителей, обучаемых происходит взаимообогащение лучшим жизненным опытом, ведением путей к здоровому образу жизни и выработки жизненных приоритетов, своего понимания силы характера и его влияние на свою судьбу, свое будущее, будущее своих потомков.
Для этого надо не уставать объяснять, уточнять, расшифровывать, говорить, проговаривать, образно показывать суть происходящего, его содержание.
Мы пришли к выводу, что существуют законы в самом процессе воспитания помощи в саморазвитии.
1. Школа - центр опережающего развития нового поколения развивающегося общества.
2. Каждому возрасту - своя эмоционально-психологическая помощь в его самоопределении саморазвития.
3. Единство воспитания, развития всех компонентов устойчиво завершенных в его организации, в стремлении к самоорганизации своего самосовершенствования.
4. Целесообразная содержательная жизнедеятельность в учебном заведении и вне занятий, в свободное времяпровождение.
5. В коллективной деятельности при нравственно-этическом анализе результатов успеха по самовоспитанию происходит рост в значительной степени личностных качеств успешного человека, его самоосознание лучшего в себе, утверждение характера созидателя, творца, вдумчивого человека, деятеля.
Продолжение следует.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Если статья показалась Вам интересной, пожалуйста, поставьте лайк .
Подписывайтесь на мой канал.
Рада всем неравнодушным к своему будущему.