Много на Дзен блогов подобных моему и, естественно, более успешных. Практически каждый день натыкаешься на материал типа "Надёжный авто за 350", "Полный привод за 400" и т. д.
Однако такое чувство, будто авторы живут в параллельной вселенной, либо верят слухам бабушек на лавке. Поэтому сейчас хотел бы ещё расставить все точки, чтобы никто не питал иллюзий. Цены изменились кардинально и чуда ждать не стоит. По меркам даже бюджетного авторынка 500 000 - уже не деньги, а практически номинальная сумма, за которую можно купить авто, который походит с небольшими вложениями. За 350 и тому подобное - старые немцы, японцы, которых тоже бывает советуют, это даже не лотерея - это поиск на пункте приёма чермета. Ухоженный экземпляр вам никто за такую сумму не продаст, а чего ждать от той колесницы, которая входит в это ценовой диапазон имея лет 30 отроду и больше - предсказать невозможно.
Второй момент - много автоблогеров составляют топ с заниженными ценами, несоответствующими действительности. 400 за SX 4, 500 за Гранд Витару, 300 за ФФ 2рест и т.д. Непонятно от чего они отталкиваются. Наверное от объявлений в стиле продам МЛ 500 или Х5 за 400 - подробнее по телефону... или с честным не РФ учётом.
Ну а статистика - великая и могучая из ящика огласила, что цены на б/у авто снизились и средняя теперь составляет - 1 000 000. Вот такие новости. Ну а про то, что можно было купить за лимон ещё три года назад я вам рассказывал. Сейчас лям - это, например, Поло первый рестайл, который считался бюджетным авто. А теперь у нас есть ультрабюджетный Автоваз, как заявляет сам производитель, но по ультраНЕбджетной цене. Но для населения начали производить элетрокары, чтобы покупали, по цене квартиры за МКАДом.
Таким темпами скоро под пятой точкой будет снова:
Какие ваши мысли по этому поводу? Какой авт вы бы взяли за 1 000 000 рублей? Пишите своё мнение в комментариях.
Два словечка тёплые - доброго пути!