Найти тему
Zemnoi Aviator

Неисправности наземного оборудования. Стремянки.

Когда ты приходишь на стоянку встречать или провожать рейс, а на ней такое:

поломана стойка на малой стремянке
поломана стойка на малой стремянке
поломана стойка на малой стремянке
поломана стойка на малой стремянке
погнута стойка на малой стремянке
погнута стойка на малой стремянке
нет части ступеньки на малой стремянке
нет части ступеньки на малой стремянке
нет фиксатора поворотного устройства на средней стремянке
нет фиксатора поворотного устройства на средней стремянке
свернут вбок аутригер на средней стремянке
свернут вбок аутригер на средней стремянке

То самое время, когда срочно нужно просить диспетчера о замене неисправного оборудования на другое.

Сразу ничего не привезут, можно прождать от нескольких минут до часа и более. Норматив доставки оборудования 20 минут. И что же делать? Можно рискнуть (нет) и продолжить пользоваться неисправной стремянкой. Можно взять стремянку на время с соседней стоянки, если там она вообще есть никому не нужна. Можно приостановить обслуживание рейса, доложив об этом всем начальникам. Последний вариант, кстати, является наиболее грамотным решением. В любом случае, чтобы не оказаться виноватым в невыполнении подготовительных работ по осмотру стоянки и наземного оборудования, нужно успевать приходить на стоянку за 15-20 минут до прибытия рейса.

Это и ежу понятно, что сами по себе такие поломки не происходят. Значит, кто-то стремянку поломал, убрал на место хранения и молча пошёл дальше никому ничего не сказав.

#аэропортдомодедово, #перрон, #авиация, #стремянка, #неисправности, #рейс, #самолет