Когда ты приходишь на стоянку встречать или провожать рейс, а на ней такое:
То самое время, когда срочно нужно просить диспетчера о замене неисправного оборудования на другое.
Сразу ничего не привезут, можно прождать от нескольких минут до часа и более. Норматив доставки оборудования 20 минут. И что же делать? Можно рискнуть (нет) и продолжить пользоваться неисправной стремянкой. Можно взять стремянку на время с соседней стоянки, если там она вообще есть никому не нужна. Можно приостановить обслуживание рейса, доложив об этом всем начальникам. Последний вариант, кстати, является наиболее грамотным решением. В любом случае, чтобы не оказаться виноватым в невыполнении подготовительных работ по осмотру стоянки и наземного оборудования, нужно успевать приходить на стоянку за 15-20 минут до прибытия рейса.
Это и ежу понятно, что сами по себе такие поломки не происходят. Значит, кто-то стремянку поломал, убрал на место хранения и молча пошёл дальше никому ничего не сказав.
#аэропортдомодедово, #перрон, #авиация, #стремянка, #неисправности, #рейс, #самолет