Молчание.
– Орк? – и я заметила, как он удивился! Ну, хоть что-то! Меня едут забирать не орки! Глупость, конечно, большая! Какие орки? Люди воюют с орками за свенские земли. Значит, люди и приедут! И на кой Чернодер я им сдалась?! Я же была у людей!
– Хорошо. Я вам больше не нужна! Но по-человечески Вам лично разве меня не жаль? Кому Вы меня передаете?
Арленд ничего не ответил, встал и, приблизившись ко мне, протянул мне серебряную заколку:
– Воткни в косу.
Дождался, пока я воткну заколку в волосы, и, больше ничего не говоря, вышел.
Я жутко разозлилась. Пообещала, что если выберусь, отомщу всем им. Людям, оркам, свенам, жрецам! Кстати, а где мой пораненный жрец?! Жаль, командир уже ушел. Вот что надо было у него спросить – про храм, про жреца, про магию. А я… про свою жалкую персону вопросы задавать начала.
***
Ну я и дура! Я крупно ошибалась насчет расы, к которой принадлежал заказчик моего похищения. Ой, как ошибалась! За мной тихим морозным утром пришли все-таки орки. Самые обыкновенные серые орки. Я насчитала пять рогатых голов. Увидев их близко, я дико им обрадовалась! Им! Чуть не произнесла: «Родные вы мои», но вовремя остановилась. Закрыла рот и нахмурилась. Пусть думают, что я недовольна. Еще возникла мысль изобразить испуг, панику, страх, ужас…. Пока я раздумывала, как себя вести, обстановка стремительно менялась.
Люди следом за орками вошли в комнату, в которой меня держали: Арленд, Ворн и еще третий, не знаю, как его зовут. И пять орков. Сразу стало нечем дышать и практически исчез весь свет. Я слезла с постели. Хорошо, что сплю одетая. Ввалились ко мне такой толпой в самую рань!
Ко мне приблизился здоровый, как кабан, орк и взял меня по-хозяйски за подбородок. Рассмотрел. Пакостно кривил свою морду и тихо произнес по-орочьи: «Расплатись».
Орк, что стоял рядом с ним, достал огромный кошель и высыпал на стол золото и драгоценные камни. Я вытянула шею, пытаясь рассмотреть получше – это что?.. За меня столько отвалили?!
Орк подхватил меня на лапу и, перекинув через нее, понес на воздух. Вынес и еще тише, чем раньше, произнес: «Всех убить». Я тихо охнула. Олес! Теперь мне почему-то стало очень жаль этих людей.
Я дернулась и задрала голову. Набрала в грудь побольше воздуха и во все горло закричала:
– Олес! Тебя сейчас будут убивать! Орки пришли! Олес! Спасайся! Беги!
Больше прокричать ничего не вышло. Орки меня не сильно берегли и со всего размаха треснули чем-то твердым по голове. Мигом накатила темнота. А ведь так много заплатили! И не жаль совсем! Золото! Камни!
Очнулась я быстро. Попыталась барахтаться, и меня снова стукнули.
ГЛАВА 13
В следующий раз озарение пришло не скоро. Да и как только пришло, разглядеть я все равно ничего не сумела – темнота. Безнадежно пялилась во мрак. Ни зги не видно! Я ощупала свое лицо – синяк, полученный от удара о коленку жреца, почти не болел, так – небольшая припухлость под пальцами. Зато я хорошо представила, какой великолепной окраски он должен быть сегодня: пятые сутки как-никак. А вот голову мне разбили основательно. Я осторожно провела пальцами по волосам и нащупала у правого виска засохшую кровь. Потрогала на всякий случай ноги, руки, плечи, все тело – вроде бы все цело. Разодранный бок все еще побаливает, но уже не так сильно. Я одета, но разута.
Начала принюхиваться: ничего другого не оставалось. В темноте осторожно встала на ноги. И сразу присела. Рядом отчетливо кто-то шевельнулся. Труп?
Мои мысли меня же саму и испугали, тем более что в следующий миг мне ответили, причем – именно на них.
– Не труп, Леара! Ты все также, безнадежно тупа! Труп не шевелится!
– Ульриха?!
– Да! Иди сюда, человеческое недоразумение!
Я осторожно сделала маленький шаг в темноте. Вытянула руку и нащупала протянутую мне во мраке лапу. Орчанка с силой дернула меня к себе. Притянула меня ближе и усадила на пол рядом.
– Ульриха! Где мы? – я все еще пыталась хоть что-то разглядеть.
– Где-где?! В тюрьме.
Мне показалось, или голос Ульрихи странно дрогнул? И тут я вспомнила! Она же должна быть с Хано!
Я ничего более умного не придумала, как начать ощупывать орчанку. Результат меня поверг в шок! Я нащупала огромный живот.
– Вот ужас! – Я выговорила первое, что пришло мне в голову.
Ульриха на мою эмоциональную реплику хмыкнула и вдруг застонала сквозь стиснутые зубы.
Чего это она? Я протянула руку и уперлась в ее бок.
– Чернодер!
Орчанка дернула меня за волосы, и притянула к своей морде так, что ближе уже было больше некуда.
– Послушай! Мелкая идиотка! Ты как-то обмолвилась, что все время следила и ухаживала за маленькими детьми… правда или придумала? – прорычала мне Ульриха в самое ухо.
– Правда.
– А если я начну рожать?
– Где?
Я в испуге сильно дернулась, но орчанка меня не отпустила. Однако я все же вырвалась. Клок волос точно остался в ее лапе. Я почесала место, где раньше были волосы и снова начала оглядываться, попыталась хоть что-то разглядеть в этой кромешной темноте. Боль я не почувствовала. Это так не существенно сейчас!
Ульриха вместо ответа на глупый вопрос снова нащупала мою руку и ткнула ее в свой огромный живот:
– Здесь! Ты совсем тупая?
– Нет.
– Ясно.
Дорогие друзья продолжение романа выйдет в понедельник. Удачных вам выходных!
Полностью текст книги Анжелы Кристовой можно прочитать на книжной площадке "ЛитМаркет"
https://litmarket.ru/books/rodnaya-krov-chast-2