Разница температур в нашей стране просто ошеломительная. Например, в Сибири летом может быть до +40С, а зимой до минус 45С. Самое интересное, что сегодняшние +5С, могут резко перейти в завтрашние -20С.
Автомобили действительно реагируют на мороз, особенно когда температура изменяется резко с плюсовой на минус. Естественно, хороший и "живой" аккумулятор является основным факторов, влияющим на качество запуска авто. Однако, имеются еще несколько причин плохого запуска двигателя авто в мороз.
Мороз и ветер. Автомобилю все равно на то какой ветер дует на улице, он реагирует лишь на температуру. Однако, ветер способствует быстрому "выдуву" тепла из него.
А теперь по причинам плохого запуска.
1. Конденсат. Да, Вы не поверите, но при быстрой смене температуры на улице конденсат образовывается не только в глушителе, но и в свечных колодцах и даже на свечах. А это соответственно, усложняет запуск авто.
В морозы двигатель быстро остывает и разница температур может привести к существенному конденсату в самом глушителе. Впоследствии данный конденсат замерзает и полностью блокирует выхлоп. В данном случае поможет или отогрев пушкой, или отправка авто в теплый бокс.
Бак с бензином также подвержен конденсату. Вода постепенно, но верно скапливается в баке, а так как она тяжелее бензина, то оседает на дне во время простоя. Примерзнув за ночь к топливному фильтру, вода закрывает доступ бензина к топливному насосу.
2. Стартер. Стартер автомобиля, также как и другие его элементы, подвержен физическому износу. Вот и получается, что на морозе недостаточно смазанный бендикс начинает плохо отходить, а "пяточки" без чистки, снижают пропускаемость тока. Аналогичная ситуация и с аккумуляторными клеммами.
Как считаете, это нормальное состояние клемм?
Поэтому следите за состоянием своего авто. Кстати, чтобы не было конденсата, в следующий раз расскажем и покажем на собственном опыте, где и как просверлить глушитель.
Подписывайтесь на нас и ставьте ЛАЙК!!!👍