Найти в Дзене

Туннели продаж в мессенджерах

Туннели продаж – это те же самые e-mail-рассылки, но только в мессенджерах. Создаются они в основном с использованием чат-ботов и выглядят как цепочка триггерных сообщений, цель которых плавно подогреть клиента и подвести его к покупке.

В основе туннелей лежат два принципа – предложение компании и реакция потребителя, которая может быть:
– положительной (да), то есть клиент совершил целевое действие и ему можно предложить что-то еще,
– отрицательной (нет), то есть клиент пока не готов совершить действие, а значит нужно предложить ему что-то еще.

Состоит туннель из:
Landing page или продающей страницы, где происходит продажа основного продукта, мессенджера, чат-бота, контента, мини-лендинга, задача которого побудить клиента совершить действие, CRM-системы и трафика.

Схема работы туннеля выглядит примерно так:

- Кликнув по ссылке в рекламе, пользователь попадает на вашу посадочную страницу или лид-форму с лид-магнитом (чек-лист, купон на скидку и т.д.)
- Для его получения вы предлагаете потенциальному клиенту перейти в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber)
- В чате каждому отдельному сегменту аудитории, в зависимости от потребностей, интересов, готовности купить и т.д, показываете какой-то определенный контент. Ваша цель здесь – показать свою ценность и вызвать доверие.
- Далее, хорошенько прогрев аудиторию, предлагаете трипваер (ценный товар по низкой цене). На этом этапе ваша задача еще больше завлечь клиента и еще лучше рассортировать пользователей на тех, кому уже можно предложить основной продукт и тех, кого нужно подогревать дальше.
- После продажи основного продукта вы продолжаете взаимодействовать с клиентом, предлагая сопутствующие товары, сообщая о новинках и скидках, давая различные советы, полезную информацию и т.д.


Туннели продаж работают очень эффективно, что объясняется бешеной популярностью самих мессенджеров. Благодаря тому, что ими пользуется практически каждый человек, открываемость сообщений в рассылках составляет около 90%.


Кроме того, туннели очень многофункциональны. Их можно использовать как для создания автоворонки продаж, так и для сбора обратной связи.

#смм #туннелипродаж #реклама #продвижение #контент #продукт #таргет #продажи