Приходят ко мне сегодня две достаточно шумные, но умные четвероклассницы. Те самые, у кого репетиторы вечно то руки, то ноги ломали. (Замечу в скобках: как ни странно, я еще жива, конечности целы и даже спина не болит. Видимо, на мне это не срабатывает.) В общем, пришли мои девушки и бушуют: - Нет, так нечестно! Вот смысл лучше всех всё в классе знать? И нам в два раза больше из-за этого делать? Интересуюсь, в чем дело. У них в плане английского выделяются три девочки: две мои и еще одна. Думаю, еще одна тоже к репетитору ходит. ))) Так вот, они умеют читать. У них неплохой словарный запас. Мои так даже пару слов уже связать могут. ))) В результате учительница делает так. Выдает домашнее задание. В данном случае – вот это стихотворение. Все учат первые четыре строчки, а эти трое лучших – всё. ((( При этом оценки одинаковые. То есть хорошо выучил четыре строчки - 5. Хорошо выучил все - тоже 5. А вот не выучат эти трое все, им оценку уже снизят. Другое домашнее задание. Вот этот текст.