Найти тему
TryBird

Ценности бренда

Оглавление

Ценности бренда делятся на две категории:

POP - Point of Party (Точка равенства)
т.е. то, что должно быть у бренда по умолчанию.

POD - Point of Difference (Точка дифференциации)
т.е. то, что отличает наш бренд от другого. 

Объясню на примере:

Если мы спросим у любого более-менее крупного банка, какие у него ценности, то скорее всего услышим, что:

  • Банк надежный
  • Банк современный
  • Банк заботится о своих клиентах

Это POP. Другими словам, банк и должен иметь такие качества обязательно, иначе зачем он такой нужен.

А вот если мы услышим, что:

  • Карты банка принимаются по всему миру (актуально в 2022 году)
  • Банк ориентирован на бизнес и предоставляет самый низкий процент кредитования по рынку со времен открытия

Это уже POD. Т.е. мы понимаем, чем он отличается от других банков. 

Ценностей у хорошего бренда, по уму, должно быть:
Минимум 3 
Максимум 5 
(где хотя бы 2 из них POD)

Если Вам понравилась статья, то будем благодарны, если поставите лайк, а если найдется, что добавить, то ждём в комментариях!