Найти тему
10,4K подписчиков

Ирина Букаева и ее 4 коллажа!

172 прочитали
   Дорогие мои, поскольку коллажей много Ирина прислала, да еще и рассказом дополнила,  я сделала статью! Будет еще парочка таких же больших публикаций.  Светлана Евгеньевна, здравствуйте!
Дорогие мои, поскольку коллажей много Ирина прислала, да еще и рассказом дополнила, я сделала статью! Будет еще парочка таких же больших публикаций.

Светлана Евгеньевна, здравствуйте! Вы заказали коллажи тематические, ну, я, не мудрствуя лукаво, взяла темами времена года, поэтому получилось четыре.

Теперь о самих посадках.

Здравствуйте, подписанты Дачной авантюристки и гости канала. Дача наша находится в Ленинградской области,ей примерно 20 лет. Когда муж повез меня демонстрировать приобретение,то мне сначала участок даже понравился, он был не просто ровный, а такой пологий склон. И где бы обратить внимание, что растет кругом пырей ползучий, чертополох и всякая другая тимофеевка, т.е. трава, которая своими корнями до центра земли дотянется, но питание себе добудет! Как потом выяснилось, склон наш не природного происхождения, а рукотворный. Там брали землю для строительства дороги, вот и выбрали ее до песка и глины.

Первыми среди посаженных на участке были цветы. Это были пионы, правда в нашем чудо-грунте они очень долго не цвели, но когда появились первые агротехнические навыки, они показали, на что способны! Они и сейчас у меня растут.

   Дорогие мои, поскольку коллажей много Ирина прислала, да еще и рассказом дополнила,  я сделала статью! Будет еще парочка таких же больших публикаций.  Светлана Евгеньевна, здравствуйте!-2

Таких счастливых обладателей получилось с одной стороны двое и с другой двое, ну и мы посередине. Так что приходится землю постоянно окультуривать - мульчировать, вносить торф и компост.

На участке у нас растут не только цветы, но и жизненно необходимые овощи и фрукты - картошка, теплица с перцами, томатами и огурцами, яблони, груши, ягодные кустарники, клубника /земляника садовая/. Овощей сажаем не много, да и количество плодовых деревьев и кустарников стали сокращать. Правда с клубникой сокращение не получается, и каждый год я заказываю новые сорта. Но тут у меня оправдание - я ищу свой сорт!

   Дорогие мои, поскольку коллажей много Ирина прислала, да еще и рассказом дополнила,  я сделала статью! Будет еще парочка таких же больших публикаций.  Светлана Евгеньевна, здравствуйте!-3

А затем в период заполнения участка, чего только не было, с какими то растениями и связываться не надо было, но ликвидировать свои растюхи я не умею и борюсь за них до последнего /я в ответе за то, что посадила/, какие -то растения ушли тихо сами, от каких-то все-таки пришлось отказаться - барвинок,форзиция, бобовник степной. Но на смену этим растениям приходят новые. Теперь у меня есть и розы, и клематисы, посадку которых я долго игнорировала, и злаки /вот этого муж совсем не понимает - зачем?,кругом и так травы полно!/.

   Дорогие мои, поскольку коллажей много Ирина прислала, да еще и рассказом дополнила,  я сделала статью! Будет еще парочка таких же больших публикаций.  Светлана Евгеньевна, здравствуйте!-4

Теперь про мой четвертый коллаж. Он зимний, вернее, новогодний. Новый год это мой любимый праздник. Очень люблю фотографировать елку, игрушки, новогодний декор. Никогда не делаю так - быстро пощелкала, на ноут скинула и в соцсети слила, нет, я забираю эти фото с собой в лето, чтобы там их довести до ума и еще раз погрузиться в новогоднюю атмосферу.

На этом пожалуй всё. Все фотографии, использованные в коллажах, авторские, фоны из свободного доступа в интернете.

Время коллажей продолжается!

С воскресеньем всех, ваша Светлана!