Найти в Дзене

Рассказываем про слабые места Nissan X-Trail

Оглавление

Про авто

X-Trail настоящий брутал, который в основном покорял сердца водителей старшего поколения. Казалось бы на этом коне можно уехать хоть на край света, а на самом деле он предназначен для езды только по городским дорогам. Если вы проехались на нем по горам, и не попали на большие деньги, то считайте, что вам повезло.

Огромный недостаток X-Trail — вариатор.

Почти на каждой из этих машин ещё при сборке устанавливали бракованные подшипники, так что гул исходящий от них уже на 10 тысяч км обычное дело. Масло в системе по регламенту меняется дилерами в 60 тысяч километров, а специалисты рекомендуют делать это раньше. Два фильтра просто не справляются с металлическими крошками в масле. Ещё одна проблема это прогрев. Особенно в наши аномальные холода, сделать это не простая задача. Нельзя газовать во время прогревания, иначе вы рискуете "прожечь" часть своего бюджета, чтобы заменить цепь. А стружки от него опять-таки попадут в подшипники. Вам придется на их замену выложить не больше, не меньше 40 тысяч рублей. Максимальный ресурс вариатора 100 тысяч километров, после вылезает букет болячек просто обязательно вылезут. Капитальный ремонт такого агрегата может обойтись в кругленькую сумму, около 120 тысяч рублей.

История клиента:

-2

Мой клиент купил свой X-Trail недавно. Успел проехать на нем около 10 тысяч километров. После покупки делал небольшое ТО. Но проблемы настигли его уже на третий месяц езды.

Характеристики автомобиля:

Nissan X-Trail 2008 года 2.5 литров, с вариатором и пробегом в 250 тысяч километров.

-3

Проводим дефектовку:

Итак, машина пробуксовывала во время ускорения. Причем были слышны четкие рывки. Ощущения были такие что, машина начинает глохнуть. Тахометр показывал неправильные цифры. Когда машина только трогалась обороты достигали 4000, при скорости 100км/час цифры возвращались на уровень 2000 оборотов. При этом все посторонние звуки пропадали.

-4

Во время проведения дефектовки была обнаружена проблема с соленоидами и трансмиссионной жидкостью. АТФ был залит не подходящей марки для X-Trail.

Ремонт:

Повезло, что с не подходящим маслом клиент ездил не долго. Поэтому существенных проблем не появилось. Масло было немного грязным из-за износившегося комплекта фрикционов. Поэтому их мы заменили, соленоиды плохо работали из-за загрязнения и неподходящего масла, так что после промывки все стало работать в штатном режиме.

-5

На ремонт ушло 3 дня.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789! Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!

Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!

Nissan
234,5 тыс интересуются