Всем привет, мои уважаемые друзья. Сегодня мне, в очередной раз, хотелось бы затронуть тему относительно доступных автомобилей в России. К сожалению, такой сегмент с конца февраля 2022-го года перестал быть актуальным, ибо предложений в том же классе В не просто мало – оно одно-единственное, да и то, олицетворено в виде Лады Гранта в упрощенной комплектации, а все остальные машинки распродаются со складов, в том числе, по очень завышенным ценам. И та же Веста не стала исключением. Причем россияне предпочитают такую модель в кузове универсал – с пометкой SW, ибо она обладает высоким уровнем практичности, неплохой вместительностью и достойным оснащением. Проблема только лишь в том, что в настоящий момент, Lada Vesta SW не производится, а дилеры за остатки просят по 2 миллиона рублей – дороговато, как для отечественного компакта. Однако на выручку пришел параллельный импорт и он, действительно, работает. В частности, в его рамках дилеры начали ввозить в Россию весьма любопытную модель в кузове универсал под южнокорейским брендом и купить ее можно от 1,8 миллиона рублей.
Заинтересовались? Далее об этом более детально поговорим, а пока что, хочется вам посоветовать ставить палец вверх публикации, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в центре актуальных событий. Продолжаем.
Речь сегодня пойдет о Hyundai i30 третьего поколения в утилитарном кузове. Автомобиль производится с 2020-го года и формально, относится к сегменту С, поэтому он позиционируется на иерархической лестнице выше, нежели Lada Vesta SW.
Технологии – также, на стороне корейского универсала. В частности, стоит затронуть тему оснащения. В его список входит полностью светодиодная оптика головного освещения, радарный круиз-контроль, противотуманные фонари, датчики парковки, датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, система курсовой устойчивости, полный электропакет, раздельный климат-контроль, виртуальная панель приборов, мультимедиа с камерой заднего вида и круговым видеообзором, и так далее.
Теперь, следует поговорить о технической составляющей. Итак, у Hyundai i30 полностью независимая подвеска обеих осей, что дает основания полагать, что данная модель обладает весьма сбалансированными ездовыми качествами – и понятной управляемостью, и высоким уровнем устойчивости, и неплохим комфортом при проезде мелких неровностей. При этом тормозная система, также, полностью – дисковая.
В Россию модель поставляется с бензиновым и атмосферным двигателем. При рабочем объеме в 1,5 литра он выдает мощность в 110 лошадиных сил. Мотор может сочетаться не только с механической, но и с автоматической трансмиссией, причем на шесть ступеней. И такие комбинации весьма приятны для большинства россиян, ибо считаются в меру консервативными.
Внешний дизайн у Хендэ достаточно симпатичный и современный. Выделяются объемная решетка радиатора, зауженные к центру фары, рейлинги на крыше, симпатичное внутреннее наполнение стоп-сигнальных фонарей, спойлер на багажной двери. Что же касается салона, то здесь достаточно много физических клавиш и для эргономики это очень хорошо, ибо позволяет быстро ориентироваться в органах управления по ходу движения.
Из приметных особенностей – широкоформатный тачскрин мультимедиа над торпедо. Кроме того, симпатичной получилась и комбинация приборов. Передние кресла обладают неплохой боковой поддержкой и профилем – сидеть на них удобно при любой комплекции. На заднем же диване, будет тесновато в ногах при росте свыше 180 сантиметров. Исходный объем багажника составляет 600 литров и это весьма внушительно – позволяет транспортировать габаритную поклажу.
По итогу, можно сказать, что Hyundai i30 – весьма интересное предложение за свои деньги. Так, почему бы к нему и не присмотреться?
Вам нравится данная модель? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.