Сегодня снова подниму тему, которую в энергетике если не замалчивают, то стараются уменьшить ее значение.
Обострение заболеваний и негативных состояний при энергетической работе.
Буду разбирать ситуацию на своем примере. В этом разборе я буду предельно откровенна, насколько позволяет Дзен. Заранее предупреждаю и извиняюсь – в тексте будут интимные подробности. Это может быть неприятно, но мы живем не в мире розовых пони, у каждого аспекта восприятия есть своя теневая сторона, негативный вектор. В любом случае, людям с чувствительной незакаленной психикой советую пройти мимо этой статьи.
Моим, пожалуй, самым слабым местом в энергетике является оранжевый спектр. Всю жизнь меня сопровождают проблемы в этом аспекте. Я писала в одной из мини, что моим первым, вот прямо самым наипервейшим воспоминанием, которое полностью проявилось уже после того, как я была инициирована и смогла заглядывать за горизонт этого воплощения, был момент, когда меня абортировали. Это была первая неудачная попытка родиться. Конечно, этот опыт был мне нужен, и только поэтому он был. Я родилась после четырех абортов подряд, что не могло не отразиться на родовом аспекте. И рождение детей, отчасти поэтому – мое слабое место.
Вдобавок, с раннего детства у меня был негативный опыт в изучении оранжевого аспекта, эти темы одновременно были мне болезненно любопытны, и одновременно порицаемы авторитетными для меня взрослыми. Дзен не позволяет откровенных разговоров на такие темы, здесь им не место. К тому же одна часть моей психики говорит, что «ничего особенного» не произошло. Но, воссоздавая по раннедетским воспоминаниям происходившее тогда, теперь я понимаю, что причины у моей болезненной любознательности были, и все это крайне травмировало незрелую детскую психику (только психику, никакого физического насилия не было).
Всвязи со всем этим, и по причинам родовым, во взрослом возрасте у меня были серьезные проблемы «по-женски», выливающиеся в недиагностированное бесплодие. Мы с мужем более десяти лет не могли зачать ребенка, и моя дочь родилась в результате единственной за всю мою жизнь беременности. Пишу в отношении ребенка «моя» только потому, что мужа уже как четыре года нет в живых.
После родов у меня возникли определенные, генетически передавшиеся от моей матери (а ей – от ее матери) проблемы с мочеполовой системой, подробности которых описывать здесь неуместно.
И в совокупности все это коронуется неумением правильно выстраивать отношения в разрезе оранжевого аспекта, то есть примитивные отношения полов. Психологические причины тянутся из детства – папа-алкоголик с садистическим уклоном, и я росла в атмосфере, когда периодически приходилось выживать, пытаясь защитить маму, которую он при мне бил, выслушивать о его изменах, о том, что женщина создана только для того, чтобы обслуживать мужчину. И при этом папа добавлял, что вот меня он уважает и боится, я не такая. Потому что я могла дать ему психологический отпор. Не прогибалась и даже как-то в возрасте пяти лет залепила кулаком в нос со словами: не бей мою маму!
В общем, рассказы о пещере с саблезубыми тиграми – это рассказы из моего детства. Мои тигры – оранжевые, в черную полосочку, и очень саблезубые.
Итак, глубина проблем обозначена.
На фоне многослойного негативного опыта в сфере полового опыта, я при описании практики изучения оранжевых чакр, конечно, подошла к вопросу беспечно, без тщательной очистки от негатива напитав аспект вниманием. Конечно, сейчас в моем оранжевом доме не так уже все плохо, многие родовые программы ослабли, и негатив уже не тот, что раньше. Да и опыт, который я опишу, принес свои положительные результаты, он был прекрасен в самом деле. Но он же и вскрыл недостаточную очистку оранжевых чакр.
Все началось в тот же вечер, когда вышла статья о знакомстве с оранжевым аспектом. Меня накрыла паранойя. Страх за ребенка. На ровном месте мне начало казаться, что с ней что-то может произойти плохое. Что она заболеет, случится бронхоспазм во сне, что поднимется температура, или случится что-то еще страшное. В эту ночь я практически не спала, ходила и проверяла, все ли с ней в порядке. И одновременно понимала, что все это не по-настоящему, что это просто мой страх. Вот такой диссонанс. Когда понимаешь, что все в порядке, но при этом боишься, что – нет, а вдруг?
Животный страх за потомство напрямую связан с оранжевыми чакрами. И даже во время своей паранойи я понимала, что причина вовсе не в ребенке и ее здоровье, что причина именно в том, что я где-то напитала энергией дремавший негатив, страх. Он «вырос» от той энергии, что получил, и теперь ярко цветет на моем астрале.
Наутро я более внимательно «прошлась» по оранжевому спектру. Едва лишь погрузившись в транс, увидела этот негатив. Словно маленькое светящееся голубым пятно на главной оранжевой, горящее по краям оранжево-черным пламенем. Этот негатив был связан с самым первым моим воспоминанием. Это была словно та я, которую убили, не дав родиться. Сразу стало понятно, почему он проявился именно страхом за моего ребенка.
В настоящее время моим любимым способом утилизации негатива является визуализация изоляции его в прозрачной камере и яркий световой поток. Поместила это голубое в оранжевом пламени пятно в камеру, направила поток из рабочей руки. А поток, вместо того, чтобы растворить негатив… горит этим самым пламенем. Тогда отделила голубую сферу от огня, и выпустила ее вверх, где ее тут же встретили подобные ей сферы голубого света, и унесли за пределы восприятия. А черно-оранжевый огонь… сгорел, сжег сам себя и перестал существовать. Безо всякого моего вмешательства.
Вот таким интересным оказался для меня этот опыт с прокачкой оранжевой чакры. Никакого ожидаемого повышения либидо не произошло, но произошло решение одной из моих оранжевых «проблем». И пришло понимание, что негатив не может существовать, если его не подпитывать. У любого негатива есть своя причина, своя «маленькая голубая сфера». Такой вот урок я вынесла из простого по сути опыта.
Многое из рассказанного сегодня – мое субъективное восприятие. Образы, возникающие во время практики – носят личностный отпечаток. Очень многие, столкнувшись с описанной сегодня формой негатива сказали бы, что это «подселенец», «сущь». Но на самом деле многое из того, что называют «вселенцами», «паразитами», «сущностями» (продолжите список, исходя из своего опыта) – это не что-то сторонее. В данном случае – это негативный аспект моего опыта, который просто нужно было пережить и вот так отпустить, сняв негативную программу. В действительности, очень часто за подселенцев принимают тот негативный опыт, который воплощенная душа пережила, но еще не проработала. Страхи и нереализованная агрессия. По мнению многих, они населяют астрал и слетаются на каждого незащищенного астрального путешественника. Но астрал – это не место, это способ восприятия субъективной реальности. Но об этом будем говорить гораздо позже.
А пока – удачи и спасибо за то, что дочитали. Мне это приятно и важно.