Руководителю НКОнеобходимо уметь управлять и сохранять баланс между такими разными и сложными направлениями работы, как:
контролировать путь, куда движется ваша организация; как разработать стратегию развития проекта, программы или всей организации и как воплотить её в жизнь;
как найти участок, где происходят сбои в работе; как автоматизировать рутинные задачи и свести к минимуму негативные стороны «человеческого фактора»;
как контролировать финансовые потоки; как проанализировать и оптимизировать расходы; как создать реалистичный план и придерживаться его;
как нанимать, обучать и поддерживать сотрудников; как контролировать и оценивать работу и увольнять, если без этого совсем никак и как объединить отдельных сотрудников в команду;
как организовать документооборот так, чтобы он не сжирал все ресурсы; как соблюдать законодательство и при этом не утонуть под горой ненужных бумаг;
как не сваливаться в микроменеджмент и при этом управлять тем, что происходит в организации; как выстроить коммуникации между людьми, командами и проектами;
как развивать собственные компетенции; как выбирать направления для профессионального роста; как сочетать статус эксперта и постоянное обучение;
И самое главное: