Найти в Дзене
Кардан Баланс

Обзор нового BMW M135i 2022 года

2022 BMW M135i
2022 BMW M135i

Компания BMW пошла на удивительные меры, чтобы улучшить M135i. Вместо того, чтобы дожидаться фейслифтинга 1 Series, который ожидается в 2023 году, немецкий производитель выпустил тщательно настроенную версию полноприводного хэтча в 2022 году.

Многие изменения вдохновлены более новым переднеприводным собратом 128Ti. Аппаратные изменения включают в себя перекалиброванные пружины и амортизаторы, измененную геометрию передней подвески с дополнительным отрицательным развалом (это обеспечивает лучший контакт шин при прохождении жестких поворотов), а также новые крепления сцепных и управляющих рычагов сзади.

2022 BMW M135i
2022 BMW M135i

Однако различия между этой версией и старым автомобилем все же есть. Все модели M135i независимо от комплектации имеют новое программное обеспечение для системы контроля тяги, системы компенсации крутящего момента и системы полного привода «xDrive». Последняя теперь чаще задействует все колеса (по умолчанию она задействует только передние, подобно системе Haldex, используемой на Volkswagen Golf R), но по-прежнему не передает более 50% крутящего момента двигателя на заднюю часть автомобиля.

Заметное изменение коснулось и звукового сопровождения. Дополненный шум двигателя, передаваемый через динамики, стал другим, и теперь из выхлопной системы раздаются хлопки при переключении передач, а также треск при старте.

2022 BMW M135i
2022 BMW M135i

Динамика на прямой остается такой же впечатляющей, как и прежде: 302 л.с. обеспечивают разгон до сотни за 4,8 секунды. Несмотря на отсутствие коробки передач с двумя сцеплениями, которая есть у некоторых конкурентов, восьмиступенчатый автомат M135i достаточно резво переключает передачи с помощью подрулевых лепестков, и, похоже, знает, что делает, когда его оставляют переключать шестеренки самостоятельно.

Сам двигатель может звучать и ощущаться немного «сонным» по мере приближения к красной черте, поэтому лучше держать обороты ниже, чтобы в полной мере использовать мощный крутящий момент на низких и средних оборотах. 450 Нм крутящего момента достигаются всего с 1 600 об/мин, что делает двигатель очень гибким. Кроме того, этот силовой агрегат способен выдать всю свою мощь на сухой или мокрой дороге, так как тяга обеспечивается системой полного привода.

2022 BMW M135i
2022 BMW M135i

Благодаря изменениям в программном обеспечении M135i ощущается более «острым» в управлении. Тем не менее, особо увлеченным водителям, вероятно, будет лучше оставить опцию адаптивных амортизаторов не отмеченной в конфигураторе.

Теперь немного о салоне. Это прочное, премиальное по ощущениям пространство, а поскольку в нем используется старая система iDrive 7 от BMW, бортовые технологии проще в использовании, чем в автомобилях с более новой системой iDrive 8. Контроллер click-wheel остается очень полезной частью салона, и его не стоит воспринимать как должное, учитывая, что он был убран из других небольших BMW, таких как 2 Series Active Tourer и X1.

2022 BMW M135i
2022 BMW M135i

Как все убедились на примере всех текущих моделей 1 Series, переход от преимущественно заднеприводной компоновки к переднеприводной не привел к улучшению внутреннего пространства, на которое можно было бы надеяться. Существуют более просторные хэтчбеки С-сегмента. Объем пространства в 380 литров на 20 литров больше, чем у предыдущего поколения 1 Series, и соответствует Volkswagen Golf, но на 25 литров уступает Mercedes A-Class. Последний, отметим, доступен в комплектации AMG A35, которая является более дорогим, но более интересным соперником M135i.

Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.

BMW
295,4 тыс интересуются