- Пешком доберешься, - высадил Женя Кристину, - Чего тебе вечно не хватает? Всего мало и мало. Гардеробную сделали, какую захотела, на стоимость и не взглянул. В Греции, в дорогущем отеле были. Через месяц – в Таиланд. Колье? Держи. Маме теплицу? Давай. Папе мотоцикл? Купим, любимая. Чего ты хочешь? Я от контракта сверхурочного отмахнулся, чтобы с тобой поехать. Не отхожу от тебя, когда самочувствие плохое. Что не так?
Он ее очень любил, а она его терпеть не могла. Она устраивала проверки на прочность.
Жгучее сочетание.
Закон вселенной.
Кому-то и хлеб с колбасой – изыски, а для кого-то икра пресная.
Женя нереально долго придумывал, изыскивал способы и возможности, как угодить своей жене. Все у них есть. Потратил немаленькую сумму, забросил свои дела. Подносил ей коктейли к шезлонгу.
После посадки спросил:
- Замечательно развеялись. Понравилось?
А она – ему:
- В бедности и это нормально.
Не выдержал.
Правда, спустя 38 секунд забрал. Кристина не шелохнулась, не пыталась найти такси, рядом с которыми Женя ее высадил. Знамо дело – сейчас развернется.
Чего ей не хватало?
Любви.
Женя пополнял их чашу любви в одностороннем порядке.
- Извини, - покаялся он.
- Ладно, - Кристина села обратно. Как ни в чем не бывало. Все в порядке. Стечение обстоятельств. Она скидывала маме и сестрам смешные видео и красивые кадры рядом с морем. На сопение Жени не обращала внимания.
- Может, к Лизе? – с нетерпением спросил он, - Она в предвкушении от будущих подробностей, племянницу, опять-таки, я не видел больше двух месяцев.
- Как хочешь.
Шоколадный кекс, сделанный Лизой, чуть-чуть скрасил будни.
- Какая вы замечательная пара. Гляжу на вас и нарадоваться не могу, вот у меня семья трещит по швам, постоянные упреки от Вани, какие-то претензии и споры. А вы дружненькие такие.
- Это заслуга Кристины.
То ли сарказм, то ли лесть.
- Даже за другую она тебя как-то смогла простить, нашла в себе великодушие, чтобы сберечь…
Лиза поняла, что ляпнула это напрасно.
- Я не заслуживаю такое чудо, - сказал Женя, надеясь услышать от Крис что-то вроде: “Перестань, конечно, заслуживаешь, ты давно искупил это”, но она усмехнулась.
Она всегда считала так же.
Он не заслужил прощения.
Когда Женя ползал и вопил, что это была одномоментная ошибка, глупость, опрометчивость, она сделала для него одолжение – простила. 6 лет они провели рядышком. Женя отдувался за проступок, Кристина безжалостно выжимала все.
- Да ты его терпеть не можешь. Почему не скажешь? – задавались логичными вопросами подруги.
- Просто. Он платит за то, что сделал.
Кристина имела свои представления о чувствах, любви и прощении. Она думала, что так перекроет ту дыру, которая осталась после признаний Жени. Он платил. И образно, и материально. Пора признать, что для Кристины это не играло роли. Она уже давно нацелилась на месть.
- Ему плохо. Тебе плохо, - констатировал брат Семен.
- Я это делаю исключительно ради ментального спокойствия.
- Какого? Этого нет, не лги себе.
- А вот я так хочу!