У меня есть такая аксиома: классов не существует - есть только ты понимаешь, значит знаешь тему, или нет.
Вот исходя из этого и еще из того, что как выяснилось, что ребенок может не знать, что он тему не понимает + вот этого способа, как лучше усвоить материал
= пусть ребенок не из начальной школы объяснит дроби на мандаринках, пирогах, тортиках, яблоках, на чем угодно ВАМ (ваша задача качественно "прикинуться валенком", что Вы ничего не знаете), или младшим детям, желательно не младше 3го класса, но можно попробовать и малышам - было бы желание. Если видно, что ребенок дроби основы не понимает - объясняет Вам, что он забыл, потому что давно не проходили, что еще чего-то (тут надо уяснить только одно: забывать/вспоминать нечего, ты либо это понял и на всю жизнь, либо выучил и забыл, значит не понял), то можно попробовать вот этот путь:
Без понимания этой основы дробей, дальше в них делать нечего, или будет одна маята, зубрежка и забыл. Причем нечего делать в любых дробях хоть десятичных, хоть не десятичных. Я тут говорю именно про основы, не про сложение/вычитание/умножение/деление. А как человек в жизни понимает что такое дробь.
Напишите потом, если не сложно, у кого что получилось! Пожалуйста!
Одна просьба - не мучайте ребенка на тему, как называется верхняя часть и нижняя часть - это безусловно важно, но не в начале.
Всем Добра!
#заметки_на_полях
#заметки_на_полях_математика