Найти тему
791 подписчик

КОГДА-ТО Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ..

3,8K прочитали

Идеальной женой, идеальной мамой, идеальной хозяйкой. Я очень хотела понравиться своей свекрови и близким, собирала званые обеды, на которых готовила по три вида мяса и три вида рыбы. Я попала в еврейскую семью, и мне нужно было готовить сложнейшее блюдо – форшмак. И, при этом, у меня было двое маленьких детей, свой бизнес. Ко мне в гости приходила большая семья, и все должно было быть накрыто идеально.

И, конечно, я доводила себя до истощения, потому что я была хорошей девочкой. Я не могла признаться, что мне нужна помощь, что я чего-то не могу. Мне было важно быть сильной, идеальной, самой лучшей, и так я прожила многие годы.

И только когда мне поставили страшный диагноз «Рак» и вручили направление на биопсию, в моей жизни что-то начало меняться. Только тогда я поняла, что, наверное, я угодила свекрови, угодила мужу, угодила детям, угодила сотрудникам, заработала денег, но, заплатила за это собой, своим временем и своим здоровьем.

В тот момент я осознала, что теперь, со своим диагнозом, я уже не могу ничего сделать ни для мужа, ни для детей, ни для родителей. На целых 5 лет мне пришлось взять тайм-аут, чтобы восставить себя и свой ресурс. Мне пришлось отмотать все то время, которое я вручила другим, и вернуть его себе. И это очень дорогая цена.

Мои дорогие, не повторяйте моих ошибок! Не надо предавать себя, доводить до крайних состояний, до рака. Не надо стараться и давать больше, чем вы можете дать, – свекрови, мужу, детям, работе… Всегда делайте ровно столько, сколько можете сделать из состояния любви и присутствия. Любите себя, вкладывайтесь в себя, живите и творите только из состояния достаточности!

Откликается ли вам эта история? Рассказать, как я сейчас накрываю праздничный стол, и из скольких блюд он состоит? Напишите в комментариях.

Идеальной женой, идеальной мамой, идеальной хозяйкой. Я очень хотела понравиться своей свекрови и близким, собирала званые обеды, на которых готовила по три вида мяса и три вида рыбы.