Время потекло вязко, как смола, оставляя за собой липкое ощущение беспокойства. Я дописала последний отчет, бросила свинцовый карандаш на листы, встала, прошлась от края до края шатра, подкинула еще чурочку в жаровню, протянула озябшие руки к теплу.
- Надо что-то делать.
- Может скоро вернется, может погоду пережидал - без тени всякой надежды на это произнес Сталкер, нахохлившийся под плащом в кресле.
- После заката прошло довольно времени. Надо что-то делать.
- Что именно? Прочесывать весь поселок? Задействовать магов? Если он попал в передрягу, это только навредит ему, а если нет, то вспугнет ведьму. Ждем.
Мы снова замолчали. Ощущение тревоги росло, как снежный ком, и свалилось за шиворот ледяным крошевом мурашек, заставив приподняться даже волосы на затылке. Я не выдержала, выскочила из шатра на улицу, и замерла.
Из-за ближайшего леса медленно выплывала огромная, оранжево-красная луна.
- Ведьмовское полнолуние - выдохнул над моим ухом Сталкер. Мое сердце так отчаянно колотилось, что я не слышала, как он подошел.
Набежал ветер, зазвенели голые ветви одетые ледяным дождем и луной в кровавый хрусталь, скинули багряные капли. Я вытерла лицо, и даже удивилась тому, что на пальцах оказалась простая вода.
Ловчий за плечи увел меня в шатер.
- Надо что-то делать. В любом случае, в такую ночь, она не обойдется без ритуала и жертв. И я чувствую, найдем квестора - найдем и ведьму. Не мог он просто так на столько пропасть
- Как? Магов, кроме магов крови, засечет ведьма. А его крови ни у кого нет. - Сталкер пнул по ножке ни в чем неповинного кресла. - Ли, даже если ты права, особенно если ты права, мы бессильны здесь. Только ждать начала ритуала, и засекать по нему. Черт, мы даже своих в виде воронов никого послать не можем...
Я на нервах теребила все ремешки и застежки на своей одежде: фибула капюшона, застежки куртки, ремень, перевязь, тесемки кошелька...Руки замерли на тесемках кошелька. Воспоминания об инструктаже молнией пронеслись в моей голове. Я сдернула кошелек с пояса, разворошила листы с отчетами, высыпала все содержимое кошелька на бумаги и принялась лихорадочно перебирать все, что там хранилось: монеты разного достоинства, разные камни, драгоценные и самые простые, семена...
- Ты чего? - Изумленно спросил Сталкер.
- Вот! - Я нашла волос, скатанный в колечко. - Вот! Нашла! Это наш шанс!