[Herald Business = корреспондент Ку Бон Хёк] Корейский научно-исследовательский институт железных дорог разработал устройство для автоматической полировки рельсов, которое значительно улучшит техническое обслуживание железных дорог.
Устройство для шлифования рельсов является важным устройством, которое устраняет дефекты на поверхности рельсов, такие как износ, для безопасной эксплуатации поезда.
Железнодорожные рельсы — это дорога, по которой курсируют поезда, и из-за частого контакта с колесами транспортных средств они постоянно подвергаются различным повреждениям, таким как трещины и износ. Поскольку повреждение рельса может вызвать вибрацию и шум, ухудшение комфорта при передвижении ж/д состава и несчастные случаи, необходимо следить за поверхностью рельса и выполнять постоянное техническое обслуживание, например шлифовку.
Шлифовку железнодорожных рельсов производят рельсошлифовальными машинами, но обслуживание некоторых участков, таких как крутые пути и криволинейные участки с малым радиусом поворота, производят опытные специалисты вручную мелкими шлифовальными приспособлениями.
Недавно разработанная система для автоматической шлифовки рельсов представляет собой автоматизированное устройство, изготовленное в соответствии с формой поперечного сечения рельса, которое позволяет решить проблему, связанную с низким качеством аппаратов для ручной шлифовки, и обеспечивает безопасность рабочих.
Она оснащена беспроводным контроллером, обеспечивающим шлифовку боковой стороны рельса при углах ± 20 градусов и выше относительно вертикальной оси рельса, с точным контролем глубины шлифования на уровне 0,1 мм или меньше.
Кроме того, можно выбирать подходящий режим шлифовки в зависимости от типа износа, такие как вертикальный износ, боковой износ и волнообразный износ.
Устройство для шлифовки рельсов является важным оборудованием для технического обслуживания железнодорожных путей и, как ожидается, будет способствовать предотвращению несчастных случаев на железнодорожном транспорте за счет оптимизации технического обслуживания ж/д пути и предотвращения сходов с рельсов, вызванных их дефектами.
Данная технология получила награду «топ-10 технологий в области железнодорожного транспорта» от Корейской ассоциации железных дорог в 2022 году, и уже зарегистрированы восемь патентов в Южной Корее и европейских странах, в том числе во Франции и Германии.
«Мы будем коммерциализировать технологию после того, как завершится ее испытание на испытательном участке железной дороги в Осоне» - сказал Чон Ву Тэ, старший научный сотрудник Корейского научно-исследовательского института железных дорог.
«Технология автоматической шлифовки для технического обслуживания рельсов является ключевой технологией, которую необходимо локализовать» - подчеркнул директор института Хан Сок Юн, добавив: «Мы продолжим прилагать усилия для обеспечения технологий, связанных с материалами/деталями/оборудования железнодорожного назначения, и сделаем все возможное для скорейшей коммерциализации и экспорта конкурентоспособных изделий».
nbgkoo@heraldcorp.com
#южнаякорея #корея #технология #автоматизация #роботы #железнаядорога #транспорт #общество #промышленность #экономика
В Южной Корее разрабатывают автоматизированную систему шлифования железнодорожных рельсов
3 декабря 20223 дек 2022
31
2 мин