Сегодня мы обсудим ещё кое-что, что касается сексуальности. Почему нарцисс превращается из асексуального церебрального в соматического секс наркомана?
Что же толкает нарцисса на то, чтобы полностью изменить всю свою психосексуальность? Является ли это просто формой нарушения идентичности или это что-то гораздо более пагубное? Вопрос на размышление тем из вас, кто верит в заговоры.
Церебральный нарциссизм является относительно стабильной конструкцией на протяжении всей жизни. Другими словами, церебральный нарцисс остаётся церебральным, пока не умрёт. Бывают периоды в жизни церебрального нарцисса, когда он ненадолго становится соматическим. Эти периоды никогда не длятся больше, чем несколько лет. Обычно, они длятся несколько месяцев.
Почему церебральный нарцисс так стабилен? Почему не колеблется? У нарциссов в некоторой степени есть определённое пространство для изменения. У пограничников оно гораздо больше, чем у нарциссов. Но нарциссы тоже трансформируются и изменяют свою форму.
Почему они не меняют сексуальные предпочтения? Причина, по которой церебральный нарциссизм представляет собой неотъемлемый элемент неподвижной мебели в сознании нарцисса, заключается в том, что такой нарциссизм начинается в очень раннем возрасте. Он может начаться даже в возрасте двух лет. Иногда и раньше. А ещё он включает в себя то, что мы называем сублимацией.
Сублимация в случае с нарциссом – это когда половое влечение преобразовано в другие виды деятельности, которые не связаны с сексом и вообще не имеют сексуальной природы. Фрейд приводил в пример написание книг. Вместо занятий сексом вы пишете книгу. Вы такой уставший и обессиленный к концу дня, что вам даже в голову не придёт заниматься сексом.
Есть закон сохранения психической энергии. Количество психической энергии ограничено. И эта энергия переключается с одного вида деятельности на другой.
Если вы инвестировали свою энергию в написание книг, или в произношение политической речи, или участвуете в телепередачах, то у вас не останется сил на секс с вашей гёлфренд. Это всё о сублимации.
Сублимация означает преобразование влечения, побуждения, инстинктов в другую социально-приемлемую деятельность, которая потребляет психическую энергию, которая, в свою очередь, должна была пойти на влечение, побуждение и инстинкты.
Церебральный нарциссизм включает сублимацию в очень раннем возрасте. Таким образом, ребёнок, которому, например, всего два года, учится преобразовывать либидо, компонент полового влечения, в какую-то деятельность, которая доставляет удовольствие взрослым, находящимся возле него. Ребёнок учится манипулировать взрослыми, ребёнок учится извлекать нарциссический ресурс из взрослых, подчёркивая свой интеллект, демонстрируя свой интеллект. Например, он читает вслух газету в возрасте четырёх лет (это я сейчас о себе сказал).
Таким образом, ребёнок понимает, что, делать взрыв мозгов у взрослых благодаря своим талантам, тем самым манипулируя взрослыми, является более эффективным видом деятельности, чем сексуальность.
Нормальные здоровые дети, особенно девочки, по мере взросления, постигают то, что секс – это форма энергии. Секс – это сила. Молодые девушки учатся заниматься сексом или хотя бы намекают, на то, что они доступны для занятий сексом, чтобы манипулировать подростками и взрослыми, окружающими их.
Так же и мальчики учатся использовать особенности полового созревания, чтобы привлекать девушек, и манипулировать, например, любимой учительницей.
Секс – это манипулятивная сила. Но церебральный нарцисс с самого раннего возраста изучил возможности силы гораздо более мощной, чем секс. Это сила разума, сила слова, и сила интеллекта. Церебральные нарциссы знают секрет, как манипулировать людьми при помощи речи, письма и чтения. Они узнали, что манипуляция такого рода воздействует гораздо дольше, она более вездесуща, боле глубокая, чем манипуляция через секс. Поэтому они отказываются от секса. У них развивается асексуальность.
Они перенаправляют своё либидо и эрос в интеллектуальные занятия. Они используют свой мозг как средство достижения ресурса, как канал или вектор. Другими словами, они используют свой разум, свой интеллект, чтобы обеспечить получение благоприятных результатов от окружающей среды.
Научившись этому трюку в возрасте двух, четырёх или шести лет, ребёнок не видит смысла развивать сексуальность. Сублимация становится настолько массивна, настолько всепроникающая, что это делает церебрального нарцисса асексуальным. Он растёт без сексуального влечения. Этот эффект можно назвать, как ЗАДЕРЖКА ПОЛОВОГО РАЗВИТИЯ.
И поэтому, когда церебральный нарцисс начинает общаться со сверстниками, он уже ненормальный, он уже деформированный. В то время, как все его сверстники занимаются и интеллектуальным развитием, и психосексуальным, он сосредоточен только на интеллект. Пока все его сверстники взрослеют и зреют как интеллектуально, так и сексуально, он остаётся однобоким. Он растёт только в одну сторону, как горбун или сталактит. Он как лазерный луч, а не как рассеянный свет.
Как ровесники церебрального нарцисса, так и потенциальные половые партнёры, избегают его, потому что они считают его жутким и роботизированным. В ответ на это, пострадавший, раненый от отторжения церебральный нарцисс возрождает в воображении защитную идеологию. Он говорит: «На самом деле мне не нужен секс. Я не хочу секса. И это мой выбор не заниматься сексом». Этот процесс известен как когнитивный диссонанс.
Церебральный нарцисс пытается решить когнитивный диссонанс отбрасыванием одной части дилеммы.
Он говорит сам себе: «Не в том дело, что я хочу секса, но не могу его иметь и схожу от этой мысли с ума, а в том, что я, на самом деле не хочу секса. А целибат является доказательством моей огромной силы и самообладания. Женщины вызывают только презрение (если он гетеросексуален). Их нужно избегать».
Такая идеология церебрального нарцисса работает как экзоскелет, как защитная оболочка. Он окостеневает, затвердевает и окаменевает. И церебральный нарцисс начинает напоминать древнюю египетскую мумию. Кому может такое понравиться?
И вдруг, внезапно, в нарциссе возникает любовь к сексу. Он начинает обожать секс. Он проводит большую часть своего времени в погоне за сексом. Что же приводит к этой удивительной трансформации?
Церебральные нарциссы становятся соматическими, в большинстве случаев, после того, как переживут такое явление, которое известно, как коллапс. Коллапс нарцисса – это не неудача нарцисса. Это распространённая ошибка среди самозваных экспертов Ютюба и их собак.
Фальшивый нарциссизм – это фаза развития пограничного расстройства личности. Коллапс нарцисса случается тогда, когда он, по разным причинам, не может обеспечить себя нарциссическим ресурсом.
Когда у церебрального нарцисса случается коллапс, это значит, что он больше не может добывать ресурсы, выставляя свой интеллект на всеобщее обозрение. Так что, именно это является одной из причин, почему церебральный нарцисс трансформируется в соматического. Потому что он больше не может получать ресурс классическим, традиционным способом, к которому он привык. Это нарциссическая стратегия.
Вторая причина заключается в том, что церебральному нарциссу предоставляется возможность быстро получить нарциссический ресурс через секс. Сейчас такое бывает крайне редко.
Помните, что я ранее говорил, что церебральный нарцисс – ненормальный. Ему критически не хватает человеческого измерения. Ему не только не хватает эмпатии, что делает его наполовину человеком, также ему не хватает и сексуальности. Церебральный нарцисс ни что иное, как мозг. Это просто мозг в банке. Он не воспринимается другими людьми как человек. Это то, что мы называем РЕАКЦИЕЙ ЗЛОВЕЩЕЙ ДОЛИНЫ.
Посмотрите на моём канале видео, посвящённое жителям зловещей долины.
Люди чувствуют себя некомфортно, находясь возле церебрального нарцисса. Они чувствуют пристальное внимание, как будто они подопытные мыши в лаборатории под микроскопом. Они чувствуют угрозу, становятся гипербдительными. Поэтому люди сторонятся церебрального нарцисса, избегают его, он вызывает чувство страха. Из-за этого, как я сказал ранее, церебральному нарциссу очень сложно столкнуться с сексуальными возможностями. Особенно с сексуальными возможностями, которые поднимут его самооценку, укрепят грандиозность и, тем самым, предоставят нарциссический ресурс. Но, когда такая редкая возможность появляется у него на пути, церебральный нарцисс становится соматическим просто для того, чтобы воспользоваться этой возможностью.
И когда церебральный нарцисс становится соматическим, когда он переживает трансформацию и разные метаморфозы, он становится похож на секс наркомана.
Он не способен чувствовать эмпатию, привязанность или даже воспринимать внешние объекты. Он нарцисс. Вы помните об этом. Вместо этого он начинает использовать тела. Он увеличивает количество тел, как, своего рода, метраж успеха. Количество тел становится нарциссическим ресурсом. Особенно это относится к мужчинам. Но таким же образом поступают и женщины, которые были церебральными нарциссами и превратились в соматических. От нуля до героя.
Следующая причина, приводящая к такой поразительной трансформации – это возраст и надвигающаяся смерть.
Церебральный нарцисс пытается отрицать свой возраст. Он пытается отодвинуть свою неизбежную кончину. Он считает себя бессмертным, потому что разум, мысли, философия и физика – они все бессмертны. А если они бессмертны, значит и он должен быть бессмертным. Он ведь участвует в процессах создания новых научных данных.
Но, когда возраст настигает нарцисса, когда он к своему ужасу видит, что его тело разрушается и дряхлеет, когда оно рассыпается перед его испуганными глазами, когда он осознаёт близость смерти, когда он заболевает хроническими болезнями, он пытается всё отрицать. Он пытается заменить смерть сексом.
Секс – это сила жизни. Эрос – это неотъемлемая часть либидо. Таким образом, используя своё либидо и эрос, он развязывает то, что осталось от его сексуального влечения, при помощи восстановления доступа к его частям, которые были подавлены. Нарцисс снова чувствует себя живым. Для него это отличный способ притвориться, что он никогда не умрёт. Обычно, он выбирает более молодых половых партнёров, потому что их молодость отражается на нём. Это как царь Давид или Махатма Ганди, которые спали с очень молодыми девушками.
Но церебральный нарцисс – это всё-таки нарцисс. Не забывайте об этом.
Вот он перешёл к соматическому типу. Теперь он секс наркоман. Но его секс по-прежнему компульсивный, навязчивый, всегда аутоэротичный и мастурбирующий.
Нарцисс использует тела других людей как анимированные фаллоимитаторы или секс-игрушки. В большинстве случаев, сексуальные партнёры для него взаимозаменяемые и легко забываемые.
Но есть одно исключение из правил. Это когда партнёр, на самом деле, психически болен. Например, если партнёр с пограничным расстройством личности, то он обслуживает нарциссическую грандиозность. Он выступает в роли целителя или фиксатора. В таком случае, этот партнёр считается незаменяемым или не взаимозаменяемым.
Более-менее психически здоровые партнёры будут забыты очень быстро. Сразу же после секса. Но когда нарцисс встречает кого-то, кто нуждается в помощи, кто повреждён и сломан, такой человек провоцирует в нём инстинкт гуру, комплекс Мессии, спасателя и целителя.
Поэтому такой партнёр обслуживает грандиозность нарцисса. Скорее всего, нарцисс захочет связаться с такого рода партнёром. Чем моложе, тем лучше, потому что молодой партнёр наполняет жизнь нарцисса новым ощущением жизни.
Как церебральные, так и соматические нарциссы предлагают своим партнёрам, в том числе и сексуальным партнёрам, общую фантазию. Она может заключаться в следующем: «Я в безопасности, и ты в безопасности. Я стабилен. Я даю тебе спокойствие. Я всегда буду рядом с тобой и помогу тебе в любую минуту. Я забочусь о тебе». Это один тип общей фантазии.
Другой тип общей фантазии заключается в следующем: «У нас будет семья. Мы поженимся и у нас будут дети». Эти общие фантазии, обычно, включают новый старт. Потому что в этом случае переход от церебрального типа к соматическому необходим нарциссу, так как он хочет забыть о старении и смерти. А единственный способ сделать это – это создать пару с молодым партнёром, заняться с ней или с ним сексом, который является силой жизни, а затем постоянно предлагать ему новое начало, типичное для молодого возраста. Это смена места жительства, брак, дети, путешествия или долгосрочные отношения. И это всё прокатывает, как правило, с людьми от двадцати до тридцати лет. Поэтому нарцисс, фактически, сам регрессирует.
Переход от церебрального типа к соматическому – это форма инфантильной регрессии. Становясь соматическим, церебральный нарцисс отчаянно бьётся в попытках наверстать упущенное время, пропущенный секс и романтические возможности. Его глаза открыты. Он вдруг видит, как много он потерял за годы отказа от сексуальной составляющей. Поэтому, он очень скорбит, он в ярости. Иногда его посещают мысли о самоубийстве.
Переход от церебрального типа к соматическому, очень дестабилизирует нарцисса. Потому что он начинает видеть другую часть себя, которая всегда отрицалась, была в запустении и в атрофированном состоянии. Он осознаёт все плохие решения, которые он принял относительного самого себя. Он понимает, как он убил ключевую часть себя. Это страшно бесит и повергает в грусть.
Во время этого перехода, нарцисс становится секс наркоманом, потому что он компульсивно стремится к сексу. Он занимается сексом для самолечения. Секс уменьшает его тревогу относительно страха смерти и тревогу от ужаса перед старением.
Церебральный нарцисс, наконец, должен противостоять своей смертности. Когда настаёт судный день, нарцисс часто оказывается наедине с собой в дегенеративном состоянии. Он самодостаточный, но мёртвый. Как внутри, так, наконец, и физически. Благодарю, что послушали это весёлое видео для разнообразия.