Продолжение.
Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую, Десятую, Одиннадцатую.
-Ну, милые девушки, расстаться нам не суждено. - Если бы я знал какую реакцию вызовет эта незамысловатая фраза, я бы непременно промолчал.
-Идиот. Чего ты к нам привязался. - Ольга очевидно на грани нервного срыва и то, что она не пускает в ход кулаки просто следствие приличного воспитания и сугубо деревенского уважения к старшим. - Жили спокойно, никому не мешали. И тут приперся...
Из ее глаз льются слезы. Не потоком – отдельными каплями. Но невероятно крупными, каждая со смородинку. Сползают по щеке к подбородку неспешно и срываются вниз на розовую ночнушку, выглядывающею из наспех запахнутой куртки.
С такими слезами прямая дорога в кино. В крупных планах сниматься. Марина поворачивается ко мне с переднего сиденья. Под глазом зловещим макияжем темнеет синяк. Взгляд ничего приятного не предвещает. Ей Богу ее животик и белые трусики, свисавшие из окошка, вызывали больше нежности и сочувствия, чем эти, резко потемневшие зрачки.
-Ты что, ты думаешь, что тебе все можно? Думаешь ты лучше всех? Е… Думаешь самый крутой, на х…? Да я своему Мишке скажу он из тебя чахохбили сделает. Мы для тебя третий сорт? Раз мне на жизнь не хватает, раз под мужиками свой рубль зарабатываю, так меня уже из окошка можно кидать? Говнюк ты городской! Вот!
Поистине, женская душа загадка. Это в кино прекрасные дамы со слезами благодарности бросаются на грудь своих спасителей, сквозь рыдания признаются в любви, а потом, венчая счастливый финал, ведут за маленькие ручки скорые плоды своей счастливой любви. В жизни предсказать реакцию женщины на какое-то событие практически невозможно. Она с одинаковой вероятностью отдастся пошлому соблазнителю, пошлет на три буквы нежного влюбленного или применит табельное оружие по отношению к своему спасителю. Остается только радоваться тому, что в жизни сочетание оружия и женщины встречается очень редко. В противном случае мужчин, в виду браконьерского отстрела, пришлось бы занести в красную книгу. Во всяком случае, меня ждала бы смерть скорая и неотвратимая.
-Тормози. - Я сдергиваю с шеи Бура петлю, нарочито резко щелкаю предохранителем на пистолете. Машина плавно причаливает к поребрику. Спокойствию и уверенности Бура нельзя не отдать должное.
- Выходи, а то здесь слишком сыро. Простудишься. - Девицы ревут в три рта и шесть ручьев. Для осушения этого Ниагарского водопада необходима тонна платков или десяток самумов. У меня нет не того не другого.
Мы с Буром выбираемся из обители слез.
- Извините, уважаемый, что пришлось злоупотребить вашим умением водить машину. - Я пытаюсь острить, но от усталости голос совершенно неуправляем. Он скорее жалостливый, чем ироничный. Бур оборачивается ко мне.
-Не повезло вам, милейший… - Авторитет спокойно смотрит на меня и на оружие в моих руках. Ощущение такое, будто вооружён не я, а он. - Вы думаете, что выиграли счастливый билетик в спортлото, а на самом деле попали под колесо Системы. То, что вы еще живы, это редкая удача. Но удача суть вещь конечная. Бесконечна только смерть. И это вы скоро поймете.
-Будет день - будет пицца...- я делаю умное лицо, хотя пророчества Бура мне не кажутся бессмысленными заклинаниями. - Вы лучше объясните, как вам, почти интеллигентному человеку, пришла в голову бредовая идея девочек мучить? Ведь даже полному идиоту понятно, что они здесь ни причем. Если бы не стечение обстоятельств, я бы никогда не оказался около их общаги.
-Ну, во-первых, вы все же оказались. А во- вторых, чтобы загнать дичь в миллионном городе, совершенно необходимо лишить её всякой надежды на чью-то помощь. Вокруг вас будет мертвая зона. Каждый, кто решится ее перейти - автоматически становится вашим помощником, а значит нашим врагом. А, значит, этот каждый - обречён.
- А если я сейчас выстрелю? Выстрелю и, вы первым попадете в «мертвую зону»?
-Маловероятно. Убить безоружного человека может не каждый. Палач – это на уровне генов. Я, например, не смогу. И вы не сможете. Но у меня есть кому это сделать за меня, а у вас – нет. Все ясно?
-В общих чертах.
-Ну что ж. До встречи. Живите пока...
-Да уж как-нибудь. - Не слишком уверенно отмахиваюсь я и, не попрощавшись, торопливо сажусь на водительское место.
-Вам не кажется, дорогие дамы, что по количеству слез на душу населения мы уже превзошли Бухенвальд?
-Пошел ты!
-Не пошел, а поехал. - Пытаюсь сохранить спокойствие. - Вот только вопрос - куда?
Мы едем по улицам, уже заполняющимся машинами, мимо тротуаров с первыми пешеходами. Город просыпается ото сна. Я отхожу от кошмара. Три несчастные зареванные девчонки упрямо шмыгают носами, никак не желая заключать со мной перемирие. Ну и черт с ними.
-Зеркальца - нет, косметички - нет, как дура на подводной лодке... - Маринка бурчит себе под нос всякие нелепости и трет подбитый глаз.
-Почему на подводной лодке? - Удивляюсь я.
-Почему, почему - по кочану! - Ответ невнятен, но категоричен.
-Поехали на Пятый микрорайон. - Это Ольга первой осушила глаза и подключила мозги. - У меня там подружка одногруппница живет. Предки к родне в деревню уехали. Авось на недельку приютит, а там разберемся.
-Пятый, так пятый. - Быстро соглашаюсь я.
Через десять минут мы оказываемся у знакомого дома. Как поется в песенке из революционной киноклассики: "Вот эта улица, вот этот дом..." Еще немного и появится "эта девушка, что я влюблен". История, говорят, повторяется сначала в виде трагедии, а потом в виде фарса. Моя история - это один, затянувшийся до нелепости, фарс.
-Где тормозим?
Ольга на секунду задумывается и твердо указывает на подъезд. Ступеньки этого крыльца я знаю наизусть. Каждую выщербленку в бетоне, каждое пятно на металлических крашенных перилах.
- Бьюсь об заклад, что подругу зовут Ирой.
- А вот это уже не твое дело
- Пожалуй. - С Ольгой трудно не согласиться. Чем меньше я буду знать о них, а они обо мне, тем уже будет «мертвая зона» и спокойней их сон.
- Девушки, не заводитесь слишком. Моей вины в ваших проблемах не больше, чем у кирпича, падающего на ногу. Воспринимайте это все как издержки Судьбы и последствия вредного производства.
Язык мой - враг мой. Последняя фраза оказалась явно лишней. Трио не слишком нежно пожелало мне всех благ. При этом сокровищница нецензурного русского языка была раскрыта полностью. Дружно хлопнув дверками, они выпорхнули из машины и гордо удалились. Я сижу в теплом салоне и смотрю на знакомые окна шестого этажа.
В Иркиной спальне загорается свет. Я включаю первую передачу, медленно разворачиваюсь на площадке перед подъездом и уезжаю прочь.
Читать книгу "Анатомия измены"
Глава тринадцатая
А денек обещает быть чудесным. Ещё и солнца нет, а уже по-настоящему тепло. Сейчас бы устроиться где-нибудь на скамеечке. Подышать теплым, по-утреннему чистым воздухом. Подремать…
Но расслабляться некогда. Голова соображает с трудом. Сумасшедшая ночь не прошла даром. А мне нужно решить пару насущных проблем. Во-первых, попробовать избавиться от машины так, чтобы меня подольше искали. Уж слишком много внимания привлекает последнее время моя скромная персона. Не дать, не взять Майкл Джексон на сибирских гастролях. Ну и второе. Срочно развешать объявления: «Усталая собака ищет конуру на пару суток непрерывного сна. Прямо сегодня. Оплата сразу». Собака – это, понятно, я.
Продолжение следует.
Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую, Десятую, Одиннадцатую
Если не хотите пропустить продолжение, подписывайтесь на канал.
Дорогие читатели! только от Вас зависит, успею ли я дописать книги:
- «Кома» - историю СССР через историю одной семьи;
- «Мясорубка» - о работе правоохранительной и судебной системе в начале 2000-х;
- совершенно шизофреничную историю про гениального сыщика Савелия Крамольникова;
- роман «Аргут» о бизнесе 90-х;
Покупая мои книги, Вы даёте мне возможность работать над новыми, надеюсь, увлекательными историями.
Спасибо тем, кому интересны мои повести и романы.