Найти тему
282 подписчика

Мы должны молиться всегда

И сказал им притчу на сей случай, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1).
И сказал им притчу на сей случай, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1).


Кто-то однажды сказал: "У меня так много дел за очень короткое время, что у меня остается очень мало времени на молитву". Поэтому по утрам я молюсь всего пять минут, потому что у меня всегда напряженный день". Это большая ошибка.

Никогда не пропускайте и не сокращайте время общения с Господом ради других дел, которые вы считаете "важными". Мудрость, руководство и сила, необходимые для успеха, исходят от Господа. Всегда помните об этом.

Когда у вас так много дел, именно тогда вам нужно молиться. На самом деле, в такие моменты вам нужно молиться больше, потому что вам нужна духовная помощь, чтобы достичь результатов в короткие сроки и наилучшим образом. Вместо того чтобы чувствовать себя слишком занятым, чтобы молиться, мудрый человек скажет: "У меня так много работы, что мне нужно уделить больше времени молитве". Вы получите заряд энергии и вдохновения, что придаст вам скорости.

И сказал им притчу на сей случай, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1).-2


Иисус сказал, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1), давая нам понять, что мы созданы для молитвы. Это то, что Бог встроил в человеческую систему. Другими словами, всегда будет существовать потребность в духовном общении с Богом.

Через такое общение мы можем созидаться, ободряться, направляться и получать милость, благодать и вмешательство Господа в наши обстоятельства. Нужно не только желать молиться, но и молиться всегда. Мы молимся не только потому, что нам нужно чудо; мы молимся потому, что находимся в любящих отношениях с настоящим любящим Небесным Отцом.

Молитва - это прежде всего разговор с Отцом. И это не обязательно всегда должна быть просьба о чем-то. Со своими любимыми мы общаемся только потому, что нам дорог предмет нашего обожания.

И сказал им притчу на сей случай, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1).-3


МОЛИТВА


Дорогой Отец, спасибо Тебе за привилегию и благословения молитвы. Спасибо за возможность общения с Тобой, любящий и милостивый Отец! Ты - мой источник и способность; и я уверен, что мое будущее надежно, если я остаюсь преданным Твоему Духу и руководствуюсь Твоей мудростью, во Имя Иисуса. Аминь.

Дорогие читатели! Прошу поддержать развитие канала лайками, комментариями и подпиской!