Найти тему
2,4K подписчиков

С днём юриста! ⚖️

Коламбия пикчерс не представляет!  При выборе будущей профессии моим единственным требованием было - чтоб в институте не сдавать математику. Вот только это, остальное вообще все равно.

Коламбия пикчерс не представляет!

При выборе будущей профессии моим единственным требованием было - чтоб в институте не сдавать математику. Вот только это, остальное вообще все равно.

Талантов я не проявляла, интереса наукам - тоже)

Зато все, кроме точных наук, я при желании могла.

До сих пор помню, каким же кайфом было после школьного садо-мазо с алгеброй и физикой готовиться к поступлению в юридический и учить основы государства и права.

..........

Летом между 10 и 11 классом папа позвонил мне с работы (на городской ☎️ телефон, с трубкой и кудрявым проводом) и сказал: а что если тебе пойти в юридический?

Дальше у нас был такой разговор:

– А юристам много платят?

– Не волнуйся, тебе хватит.

👆 Диалог моего детского ума и папиной мудрости. Какой же молодец папа, как он сумел во мне это углядеть?

Работу юриста тогда я себе представляла так.

Либо стройная девушка на каблуках в деловом костюме, очень уверенная в себе, работник банка.

Либо – Мэйсон из Санта-Барбары.

Помните? Он был адвокатом. Такой классный, обаятельный, острый на язык и безжалостный. Умел всех обхитрить с помощью юридических тонкостей.

Мэйсон очень раздражал многих жителей Санта-Барбары.

А в суде... Не уверена, что в там были сцены в суде, но я прям представляю, каким соловьём там поет Мэйсон. И, конечно, блестяще побеждает)

Первый образ – девушки в костюме - радует мой взгляд, но вызывает ужас при мысли оказаться на ее месте. Да и откуда мне взять такую стройность и уверенность в себе 😆

А Мэйсон мил до сих пор, как вспомню)

Вообще, поступая в Академию, учась и работая после, я ни разу не ассоциировала себя ни с кем из героев кино.

А сейчас вспомнила, и думаю: а ведь у нас с Мэйсоном много общего! Я тоже многих раздражаю! Ура 😄 Это делает меня похожей на любимого героя моего детства!

И только масштабы Москвы, несравнимые с захолустной Санта-Барбарой, мешают мне стать такой же популярной, как он 😆

Хорошо, что в 90-х до нас добрались иностранные сериалы, иначе мне совершенно не с кого было бы брать пример! 📺

С днём юриста меня, вас, Мэйсона, Эрин Брокович и всех причастных!