Найти тему
Дмитрий ОбзорАвто

Крутой Кей-кар на колесных редукторах, который так и не пошел в серию. Daihatsu Mud-Master C


Прочитать про еще один интересный концепт от Toyota
https://dzen.ru/a/YzUEfMLWiVnL83-B?share_to=link

А тут про сумасшедший минивэн от Nissan, о котором вы точно не знали
https://dzen.ru/a/YvxaaFDWlgF52MLy?share_to=link

На просторах интернета попался мне очень интересный концепт от Daihatsu на базе серийного многоплатформенного коммерческого микровэна - Hijet.

Вот так выглядит оригинальная платформа, на которой строился концепт. Турбомоторчик на 660 кубиков, что вполне хватало для городского юркого коммерческого транспорта.
Вот так выглядит оригинальная платформа, на которой строился концепт. Турбомоторчик на 660 кубиков, что вполне хватало для городского юркого коммерческого транспорта.

В 2007 году на Токийском автосалоне представили вот этого "Покорителя грязи" Как его позиционировали создатели. Изначально задуман как небольшой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для любителей маунтинбайка. Машина проектировалась при участии японского спортсмена Судзуки Раиты — известного маунтинбайкера.


Благодаря своим размерам и небольшому весу показывает отличную проходимость, при этом он оснащен рамной конструкцией кузова для выдающейся надежности и грузоподъемности. И вот тут самое интересное:
Mud Master-C оснащается особой подвеской, которая позволяет уменьшить размер ступиц. Мощность от двигателя в этом автомобиле передается при помощи приводных механизмов, расположенных между карданным валом и ступицей колеса. Это позволяет разместить ведущий вал выше, чем центр ступиц, что дает концепту впечатляющий клиренс (370 мм), которому также способствуют 16-дюймовые внедорожные колеса.
Не узнали военные редукторные мосты, как ставили на УАЗах?) А тут вам предлагали Кей Кар на редукторах, ну не сумасшедшие ли Японцы?)

Рама, редуторные мосты и клиренс 370 мм
Рама, редуторные мосты и клиренс 370 мм
Так же предпологался открытый тип кузова
Так же предпологался открытый тип кузова

.