8,2K подписчиков

Алко-дружба. Дениска и Мартин

Здравствуйте

И снова с вами я и Денис К. - постоянный читатель из славного Владимира. Написал он просто так, не "привязываясь" к какой-то статье на канале. Я же решил с вами его письмом поделиться.

Традиционно выделив слова Дениса жирным шрифтом. Почитаем? Почитаем:

Joel Gonsalves
Joel Gonsalves

Приветствую!

Вспомнился один случай, хотелось бы с вами поделится (исповедоваться)...

Дело было года 2 назад, в июле. Вернулся я с работы ранним утром, с ночной смены, а впереди 3 выходных. Причем на работе, в "ночную", я крепко принял алкоголя и в 2 с чем-то ночи лег спать, бросив весь производственный процесс на произвол судьбы и моего друга-подчиненного-заместителя-собутыльника (и просто хорошего человека) по имени Рустам (по национальности - узбек, если это кому-то важно).

С утра Рустам меня добудился и отправил домой, предварительно сообщив что нас закрывают на недельный карантин (болезнь-19). Хрен с ним.

Еду домой. На пороге меня, естественно, встречает мой любимый (ныне покойный) друг Мартин (такса). Видимо на работе я уже проспался (в плане сна) и особо спать не хотелось. И, соответственно, приглашаю "песселя" погулять. Разумеется,он всеми лапами "за". Малость подумав зову его в парк. На Юго-западной окраине нашего города (Владимир-авт.) есть огромный парк, постепенно переходящий в дремучий лес. Мартин, естественно соглашается.

Идем, заходим в магаз, я "цепляю" выпить и закусить (сосиски, почему-то у него был повышенный тропизм именно к этой человечьей еде). Пришли, углубились в чащу и сели. Я развел огонь (люди зачастую оставляют там одноразовые мангалы и даже уголь), пожарил сосиски и шлепнули с ним по одной (он не пил крепкое, как правило, но очень любил пиво, я ему и налил в блюдце, которое с собой взял, для него). Посидели, закусили, покурили, спрашиваю: "Мартиныч, пиво будешь?" Он где-то в кустах шарится, меня игнорирует.Я накатил еще. Потом еще, опять задаю ему этот вопрос. И вдруг слышу:"Ну-на-ли-ва-й уже,бл-ь!"

В полном недоумении оборачиваюсь, вокруг-никого, только мой пес смотрит на меня очень внимательно. Воздержавшись от выражений чего бы то ни было, я взял блюдце и налил Мартину пива. Он все выпил и прижался ко мне. Я, хлопнув еще сто граммов, укоризненно его спросил, какого черта он мне более 10 лет морочил голову, ежели умеет говорить по-человечески. Ответа я не получил. В итоге мы с ним нажрались и там и остались ночевать.

По трезвости я, проанализировав данную ситуацию, более или менее разобрался что к чему. У кого есть или была собака меня поймет. Если собаке невтерпеж что-либо, то она это выражает вслух, что-то типа: "тяв-тяв-тяв!", жалобно-ноюще-просящим голосом. Видимо это со мной и произошло, "очеловечил" своего пса-собутыльника "по пьяной лавочке", плюс после рабочей ночи, плюс жаркая погода.

На деле, если серьезно, мы друг друга в принципе, понимали. Вербально свои мысли высказать он не мог (по крайней мере в доступной мне мыслеформе), но - тем не менее. Если хотел сказать "да" - подсовывал нос под мою руку и резко толкал вверх. Если "нет", то издавал звук, похожий на чихание и отворачивался. Если стоял и смотрел прямо в глаза, медленно виляя поднятым хвостом из стороны в сторону - не понимает вопроса.

Последнее вычитал на кинологическом форуме - и да, действительно, всё так.

А вот теперь нет моего друга,а я до сих пор о нем помню

ThuliStory. Ник Морган
ThuliStory. Ник Морган

От себя: своих питомцев не забыть. Тех которые жили в доме, всегда будешь помнить.

Я только лишь не помню толком своих котят из школьного детства, они чуток подрастали и шли гулять. Как правило не возвращались. Жили мы на первом этаже, коты все были не кастрированные, чуток взрослели и исчезали, через форточку. У одно я помню имя, внешне помню двоих. Один, правда, вернулся с улицы, пару раз. Была надежда что всё в порядке. Но-нет, тоже не пришел...

А сейчас трое котов, разве я их забуду? На улицу не ходят, все рядом, члены семьи. Этих не было, до них были 2 кошки, усыпили. Ну не забыть их.

У родителей собака жила, овчарка. Разве я ее когда-нибудь забуду, прожив с ней лет 5 в одной квартире?

Но у животных век как правило значительно короче чем у людей. Приходится смириться. Или, чтобы избежать очередной шрам на сердце, не заводить никого.

На этом закончу. Всем добра! Всех обнимаю!