Россия – великая морская держава, располагающая одним из самых мощных флотов в мире, который строят корабелы Объединенной судостроительной корпорации.
Вот уже более 150 лет Россия является ведущей ледокольной державой.
Первое судно, предназначенное для активной борьбы со льдом, было создано в 1864 году в Кронштадте инженером и судовладельцем Михаилом Бритневым. Благодаря особой конструкции носа, ледокольный буксир "Пайлот" мог наползать на лёд и давить его собственной массой. Этот принцип используется до сих пор.
Особое место в составе российского флота занимают новейшие атомные ледоколы семейства ЛК-60, строительство которых ведёт Балтийский завод (входит в ОСК).
Головной атомоход проекта "Арктика" и первый серийный "Сибирь" уже работают на трассах Северного морского пути, обеспечивая постоянное и безопасное судоходство в высоких широтах. Уже в ближайшие дни к ним присоединится третий ледокол проекта "Урал".
Самые мощные ледоколы из когда-либо созданных, они способны преодолевать трёхметровые льды, а особая двухосадачная конструкция позволяет им с одинаковой эффективностью действовать как на глубине, так и на мелководье.
Эти выходные мы посвящаем покорителям Арктики – самым мощным гигантам – атомоходам проекта 22220.
Уникальные кадры постройки и интересные факты о покорителях арктических льдов в нашей ленте.
Не пропустите!
#USC #Судостроение #Флот #СтроимФлотСильнойСТраны #БалтийскийЗавод @abramchenko_channel @bz_na_volne @minpromtorg_ru