Компания является известным монобрендом бытовой техники на рынке Беларуси и России. Представлена не только в рамках собственного сайта, но и на большом количестве агрегаторов.
Яндекс.Директ
- Клики – 762
- Показы – 16121
- CTR по поисковым рекламным кампаниям – 14,23%
- CTR в РСЯ – 0,33%
- Средняя цена клика – 0,42 BYN
Google Ads
- Клики – 643
- Показы – 95907
- CTR по поисковым рекламным кампаниям – 20,30%
- CTR в КМС – 0,1%
- Средняя цена клика – 0,29$
Цель клиента
- Увеличение трафика интернет-магазина
- Исключение нецелевых переходов на сайт
- Расширение клиентской базы
- Повышение лояльности к бренду на территории РБ
Разработка стратегии
Чтобы решить поставленные задачи, была разработана следующая стратегия:
- При настройке рекламы делать упор на наиболее приоритетные категории товаров
- На этапе подбора ключевых слова провести тщательную минусовку нецелевых запросов
- Разработать кампании с показами объявлений в КМС и Яндекс
Оптимизация рекламных кампаний:
В ходе ведения рекламных кампаний регулярно:
- вносились новые минус-слова,
- проводились корректировки ставок и объявлений,
- приостанавливались низкоэффективные ключевые слова и добавлялись новые,
- проводились сравнения стратегий назначения ставок,
- предлагались рекомендации по доработкам на сайте.
Кроме того, были подключены дополнительные инструменты – ремаркетинг в Google Ads, а так же ретаргетинг и Смарт-баннеры в Яндекс.Директ.
Подключение новых инструментов позволило взаимодействовать с пользователями, находящимися на других стадиях продажи, что позволило увеличить эффективность кампаний.
Итог:
За все время сотрудничества было получено 31600 кликов в Google Ads и 29723 клика в Яндекс.Директ. При этом цена клика в Google Ads снизилась в два раза и составила 0,15$, а в Яндекс.Директ снизилась практически в 2,5 раза и составляет 0,17 BYN.
В ходе рекламных кампаний нами постоянно проводятся работы по оптимизации рекламных кампаний, что позволяет достичь подобных результатов. Читайте больше на сайте нашей компании.