Найти тему

Кейс по рекламе интернет-магазина бытовой техники

Оглавление

Компания является известным монобрендом бытовой техники на рынке Беларуси и России. Представлена не только в рамках собственного сайта, но и на большом количестве агрегаторов.

Яндекс.Директ

  • Клики – 762
  • Показы – 16121
  • CTR по поисковым рекламным кампаниям – 14,23%
  • CTR в РСЯ – 0,33%
  • Средняя цена клика – 0,42 BYN
  • Клики – 643
  • Показы – 95907
  • CTR по поисковым рекламным кампаниям – 20,30%
  • CTR в КМС – 0,1%
  • Средняя цена клика – 0,29$

Цель клиента

  • Увеличение трафика интернет-магазина
  • Исключение нецелевых переходов на сайт
  • Расширение клиентской базы
  • Повышение лояльности к бренду на территории РБ

Разработка стратегии

Чтобы решить поставленные задачи, была разработана следующая стратегия:

  • Разработать рекламные кампании в системах Google Ads и Яндекс.Директ
  • При настройке рекламы делать упор на наиболее приоритетные категории товаров
  • На этапе подбора ключевых слова провести тщательную минусовку нецелевых запросов
  • Разработать кампании с показами объявлений в КМС и Яндекс
Динамика кликов
Динамика кликов
Динамика кликов
Динамика кликов

Оптимизация рекламных кампаний:

В ходе ведения рекламных кампаний регулярно:

  • вносились новые минус-слова,
  • проводились корректировки ставок и объявлений,
  • приостанавливались низкоэффективные ключевые слова и добавлялись новые,
  • проводились сравнения стратегий назначения ставок,
  • предлагались рекомендации по доработкам на сайте.

Кроме того, были подключены дополнительные инструменты – ремаркетинг в Google Ads, а так же ретаргетинг и Смарт-баннеры в Яндекс.Директ.

Подключение новых инструментов позволило взаимодействовать с пользователями, находящимися на других стадиях продажи, что позволило увеличить эффективность кампаний.

Итог:

За все время сотрудничества было получено 31600 кликов в Google Ads и 29723 клика в Яндекс.Директ. При этом цена клика в Google Ads снизилась в два раза и составила 0,15$, а в Яндекс.Директ снизилась практически в 2,5 раза и составляет 0,17 BYN.

В ходе рекламных кампаний нами постоянно проводятся работы по оптимизации рекламных кампаний, что позволяет достичь подобных результатов. Читайте больше на сайте нашей компании.