Были в СССР такие автомобили, которые и сегодня удивляют и восхищают. Понятно, что я говорю о тех моделях, которые относились к классу повыше, на которых передвигались первые лица страны.
Такой автомобиль был создан в послевоенное время в 1945 году, его стали собирать на заводе имени Лихачева, тогда он носил название завод имени Сталина. Отсюда и название нового авто ЗИС-110, потом автозавод переименовал машину и она стала называться ЗИЛ-110.
Итак, это четырех дверный лимузин, где был установлен 8 цилиндровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. Машина могла разогнаться до 140 км/ч. Коробка передач трехступенчатая механическая, переключатель передач находился под рулем. Двигатель работал очень тихо, поэтому конструкторы установили в салоне специальную лампу, которая показывала работает он или нет. Оригинальная была приборная панель, где стрелка спидометра загоралась разными цветами, в зависимости от скорости.
К примеру, зеленый загорался при при скорости до 60 км/ч, желтый до 120 км/ч, а красный свыше 120. В салоне были гидростеклоподъемники, кондиционер и радиоприемник. Конструкторы снабдили авто независимой подвеской колес.