Найти тему
Дом у моря

Ну раз болит, значит не сдох

Романа Андреевича разбудил мерный, назойливый писк медицинской аппаратуры. Он чувствовал, что все тело знакомо облеплено датчиками. Он с трудом приоткрыл глаза, пытаясь восстановить в памяти последние дни. Попробовал пошевелиться и болезненно застонал. Он привык к боли – она сопровождала его на протяжении последних лет, но сейчас она была особенно сильной.
«Ах, да. Была же операция, – вспомнил Котов, – ну раз болит, значит не сдох».
Он вздохнул обреченно и закрыл глаза. Вдруг почувствовал, как его лба коснулась тёплая ладонь – нежнее шелка. Резко распахнул глаза и встретился взглядом с Анной.
«А нет… Все-таки умер», – с досадой решил Роман Андреевич.
Моргнул пару раз, но видение не исчезло, наоборот становилось все реалистичнее. Он дотронулся до ее руки, проверяя, не мираж ли она.
– Ты… – выдохнул он все еще не веря.
Анна смотрела на него едва сдерживая слезы жалости и сочувствия. Он заметил. Его лицо словно окаменело, взгляд сразу стал жестким.
– Зачем ты здесь? – сухо спросил он.
– Как ты себя чувствуешь? – вместо ответа прошептала она.
– Не смей жалеть меня. Что тебе нужно? – повторил Котов.
– Ты, – тихо ответила она, – мне ты нужен. Больше ничего.
– От меня осталась половина, причём серьезно изуродованная, – криво усмехнулся он.
– Ты нужен мне, даже если бы от тебя осталась четверть.
Они замолчали, не в силах произнести больше ни слова, бледные смотрели жадно. Очень похоже на их первую встречу и совсем по-другому. Роман резко притянул ее к себе рукой свободной от датчиков. Поцеловал сильно, больно. Грубо впивался в ее губы, удерживая тяжелой рукой так что она не могла ни пошевелиться, ни вздохнуть. Потом так же резко отпустил, закрыв глаза – закружилась голова от слишком бурного всплеска эмоций и активных действий. Откинулся на подушки привычно пережидая, когда завертевшийся мир вокруг замедлится и вернется на место. Услышал встревоженное:
– Позвать врача?
Он отрицательно повел головой, отвечая на ее тихий вопрос. Не открывая глаз вновь почувствовал ее прикосновение на своей щеке. А потом ее губы на своих губах. Они были нежными и мягкими. Слишком осторожными. Роман снова притянул ее к себе, опять впиваясь жесткими губами и перехватывая инициативу.
В палату кто-то вошел, деликатным кашлем попытался привлечь внимание, но не добившись его вышел, за дверью прозвучало ворчливое:
– Судя по всему пациент идет на поправку.
Читать полностью роман "Эффект притяжения" можно перейдя по этой ссылке.